Вебинары сегодня проводятся очень часто. Они представляют собой современный вариант осуществления лекций, семинаров, тренингов, мастер-классов и т.д. Все эти мероприятия проводятся в онлайн-режиме. Много оборудования для создания подобного общения с публикой не нужно. Достаточно иметь в запасе ноутбук или компьютер, оснащенные камерой и микрофоном.

Качественная платформа – залог успеха

Организовать подобное мероприятие можно при помощи специальных платформ. Если площадка для вебинаров качественная, онлайн-встреча пройдет на высоком уровне. Для создания тренинга, презентации, конференции или мастер-класса можно воспользоваться платформой Clickmeeting. Она представляет собой надежного поставщика программного обеспечения для организации онлайн-общения с публикой.

Такая вебинарная площадка позволяет всего за несколько кликов настроить переговорную. Клиент может регулировать все параметры создания видеовстречи. Чтобы выделить свой бренд и подчеркнуть его значимость, достаточно установить в личном кабинете свой логотип и выбрать цвета компании. Они будут отображаться во время трансляции видео. Это позволит потребителям создать положительное впечатление о вашем бренде.

Еще один плюс – подобные вебинарные платформы позволяют создавать автоматические онлайн-встречи. Если у вас не будет времени находиться в сети во время общения с пользователями, вы сможете записать свое обращение в любое удобное время. В нужный и оговоренный с клиентами момент видео начнет транслироваться.

Если ваш тренинг, лекция или другой тип мероприятия требует платного доступа, то это также легко осуществить. Достаточно указать в личном кабинете стоимость подключения к сессии. Плата будет взята с пользователей при помощи сервиса PayPal.

Приглашения присоединиться к встрече в прямом эфире можно рассылать при помощи настраиваемого сервиса. Посредством форм клиенты с легкостью подтвердят то, будут ли они участвовать в вебинаре или нет.

Перед началом мероприятия можно отправить пользователей в настроенную приемную. Здесь они узнают о докладчике и его теме больше информации перед присоединением к обращению в формате видео.

Советы по организации

Сегодня проведение вебинаров онлайн становится все востребованнее у разных категорий людей. Ведь таким образом можно быстро провести встречу с партнерами, организовать консультацию, мастер-класс или лекцию для клиентов. Для этого спикеру нужно только заранее сообщить о времени, разослав приглашения пользователям. В нужное время участники зайдут в специальную онлайн-комнату. Здесь можно будет слушать организатора, задавать ему вопросы и получать нужные консультации.

День недели для проведения встречи нужно выбирать с учетом пожеланий вашей аудитории. На выходных такие мероприятия обычно не осуществляются. Лучший выбор – промежуток со вторника по четверг. Что касается времени проведения, то оно также зависит от целевой аудитории. Стоит учитывать часовой пояс клиентов, чтобы людям было удобно прослушивание.

Рассылать приглашения на встречу лучше примерно за неделю до ожидаемой даты. В этом вам поможет площадка для вебинара. На ней обычно есть такой функционал, который позволяет заранее создать приглашения-допуски для всех нужных слушателей. Также клиентам нужно будет напомнить о начале прямого эфира за три дня и за день. Если у вас большая аудитория с разнообразной занятостью, то первое оповещение о вебинаре можно отправить за 2-3 недели, чтобы клиенты смогли подготовиться и найти время.

В приглашении укажите цели вашего мероприятия. Разделите по пунктам ваш доклад, озаглавив каждый вопрос, который будет рассмотрен. Старайтесь писать интересно, чтобы завлечь аудиторию.

Если вы хотите организовать оригинальный вебинар, личный кабинет площадки поможет вам в этом. Используйте инструменты, предоставленные платформой. Они помогут выделить презентацию из всех, сделать ее яркой и запоминающейся.