Нет точного ответа на вопрос: «Как лучше привлечь гостей в гостиницу». Многое зависит от определенных особенностей. Итак, что нужно знать о них?

Сейчас очень распространены путешествия. Любой желающий может путешествовать где угодно и когда угодно. Соответственно возрастает количество гостей, прибывающих на постой в гостиницу. Для гостиницы ценны все гости, а иностранцы требуют к себе еще более трепетного подхода, поскольку они предпочитают оставаться дольше и тратить больше денежных средств.

В условиях роста числа путешествий по всему миру никаких признаков замедления оказания услуг сервиса в отелях нежелательно. Например, абсолютной необходимостью является бронирование международных билетов в гостиницах, которые хотят стать прибыльными. Есть несколько фундаментальных стратегий, которые нужно использовать для привлечения гостей, и некоторые факторы, которые могут сдерживать процесс.

Как привлечь клиентов в гостиницу: ключ к успеху

Вот пять простых способов привлечь больше гостей в ваш отель, в том числе и иностранных.

Расширьте свои языковые и валютные возможности

Если у вас нет мультиязычной и мультивалютной гостиничной оптимизации, то очень вероятно, что вы столкнетесь с большим количеством неподтвержденных заказов.

Гостям может понравиться внешний вид вашего веб-сайта или изображение гостиницы, но если они не смогут прочитать о предоставляемых вами услугах на своем родном языке или посмотреть цены в собственной валюте, то быстро разочаруются и будут искать другой отель, который сможет обеспечить эти потребности.

Перевод ваших веб-страниц на многие языки – не единственный приоритет. Для того, чтобы гости из других стран могли в полной мере насладиться отдыхом в отеле, вы можете предложить им переведенные брошюры или аудиозаписи – это даст гостям представление о том, что делать в отеле и как можно в нем себя развлечь, где пообедать, что заказать в номер.

Прием на работу многоязычного персонала также будет огромным преимуществом. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее о том, как привлечь гостей в гостиницу http://openhospitality.org/. Общение с гостями до их прибытия в номера на их родном языке заставит их чувствовать себя более комфортно. По прибытии гостей и небольшой беседе с ними вы можете поинтересоваться у них, как прошла их поездка и легко ли они добрались до гостиницы. Тогда они станут более отзывчивыми и персонал получит много положительных отзывов.

Самыми популярными языками для перевода являются английский и испанский. Но чтобы точнее определиться с тем, на какие языки переводить, следует использовать аналитику Google. Вы можете увидеть, из каких стран вы получаете наибольшее количество просмотров на вашем сайте и начать фокусировать свое внимание на этих ключевых областях.

Как привлечь людей в гостиницу? Знание того, откуда прибывает большая часть вашей гостиничной аудитории, важно для всех аспектов дальнейшего развития любого гостиничного бизнеса.

Оставайтесь активными в социальных сетях

Ваши персональные страницы в социальных сетях могут подсказать, откуда ваши подписчики. С помощью привлечения этой информации можно начать публиковать контент, чтобы привлечь целевую аудиторию (можно использовать целевую рекламу).

При этом необходимо быть более универсальными и конкретными, в зависимости от вашей цели. Например, при нацеливании на привлечение гостей из категории женщин в возрасте до 30 необходимо будет работать именно в этом направлении.

Вы можете даже начать делать случайные посты на их родном языке, чтобы создать с ними более тесную связь. Активность, сочетающаяся с созданием разнообразного и интересного контента – это лучшее, что вы можете сделать.

Как привлечь постояльцев в гостиницу? С более чем 1,5 миллиардами пользователей Facebook, которые проверяют свои профили в среднем по 14 раз в день, у вас нет ограничений для того, чтобы привлечь аудиторию в свой отель.

Будьте в курсе всего и максимизируйте SEO-контент гостиницы

Обычно сначала путешественники исследуют свои поездки по каналам и интернет-сетям, с которыми они знакомы. Очень важно, чтобы вы смогли заинтересовать их даже на сторонних сайтах для тех путешественников, на которых ориентируетесь. Также вы можете проанализировать свой трафик, чтобы увидеть, в каких регионах вы наиболее популярны, и удвоить свои усилия в этой области.

То же самое относится и к поисковой оптимизации. Если органический трафик поступает из Китая, должен быть нанят администратор гостиницы, обязанности которого подразумевают разработку приоритетного подключения именно к этой целевой аудитории и начало сбора огромного количества потенциальных заказов.

О партнерстве с международными веб-сайтами

Вам нужно уметь продемонстрировать ваш пункт назначения для привлечения гостей. Туристические блоги и веб-сайты все больше начинают охватывать целевую путешествующую аудиторию, поэтому стоит связаться с любыми заинтересованными людьми, которые могут оказаться вам полезными.

Предлагая блогерам бесплатный трафик или программное обеспечение, вы можете убедить их написать обзор об их пребывании в вашем отеле. Создание ссылок с местными публикациями может быть сильным стимулом для продвижения трафика.

Поддерживайте сайт и управляйте отзывами о вашей гостинице

Для общей эстетики и функциональности вашего сайта важна скорость и создание о гостинице хорошего мнения. Ведь гости будут интересоваться качеством представляемых вашим отелем услуг. Это особенно важно, когда посетители часто приезжают из Китая, где очень высокие скорости интернета.

Не менее важны онлайн-обзоры посетителей. Путешественники, как правило, доверяют отзывам другим туристов, поэтому заботьтесь о своем рейтинге.

Делайте все возможное, чтобы управлять обзорами в режиме онлайн, будьте отзывчивыми, спокойными и терпеливыми.

Итак, никто не говорит, что управлять отелем и привлекать в него гостей – простое занятие. Просто так посетители не придут. Анализ потребностей ожидаемых гостей, публикация отзывов на ваших онлайн-ресурсах и социальных страницах упростит задачу – гости это оценят. Это сможет удержать вас в гостиничном бизнесе надолго.