Созданию эффективного противоугонного комплекса уделяют повышенное внимание 70% автовладельцев. Но не все знают, чтобы максимально защитить свою собственность необходимо установить замок на капот автомобиля. Заводское крепление только фиксирует капот в закрытом состоянии, но не защищает от проникновения посторонних лиц. Получив доступ в подкапотное пространство, злоумышленники смогут отключить сигнализацию, отключить блокировку двигателя и всю электронику, завести машину, переключить скорости и угнать ваш автомобиль.

Если решение об усилении защиты принято, самое время определиться с типом замка. Как правило, выбор начинается с бюджета. Но вне зависимости от модели и принципа работы, для установки потребуется просверлить дополнительные отверстия в капоте. Если ваш автомобиль новый или на гарантии или просто не хватает квалификации для монтажа устройства своими силами, лучше обратиться к профессионалам.

Выбор защитного устройства

Когда принципиальное решение уже принято, и вы определились с суммой, которую готовы потратить на покупку и оснащение автомашины дополнительной защитой, остаётся выбрать тип противоугонного устройства. От этого во многом будет зависеть возможность самостоятельной установки замка капота или стоимость услуг профессионалов.

Изделия, которые представлены на российском рынке можно классифицировать следующим образом:

1. По типу привода – механический и электромеханический.

2. По принципу блокировки – блокирующие действие штатного механизма, независимые универсальные и модельные (адаптированные под конкретную марку автомобиля)

Пять советов: Как выбрать защитное устройство?

При выборе замка стоит обратить внимание на наиболее важные аспекты. Эти простые критерии помогут составить наиболее точное представление о том, что необходимо именно вам:

  1. Первым делом необходимо определиться с типом устройства. Если это механический вариант, то предпочтение стоит отдать «плавающему» цилиндру.
  2. Выбирайте механизм с двойным кодом для разблокировки пароля.
  3. Секретность личинки должна иметь не менее пяти миллионов комбинаций.
  4. Чем толще тросик, тем лучше – обратите внимание на изделия, толщиной более 26 мм. Также, он должен быть многослойным, где каждый слой выполняет функцию защиты предыдущего.

Если у ваших знакомых или коллег есть подобные устройства, обязательно узнайте их мнение, почитайте отзывы и характеристики, а затем смело отправляйтесь в магазин.

Как правильно установить замок капота на автомобиль

Многие из нас предпочитают обращаться за помощью к специалистам, но когда руки растут из нужного места, процесс монтажа не представляет особых сложностей, если не использовать сложных подключений к электронике автомобиля. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про цену установки замка капота http://xn——6kcaciccwxgdjre5aiskziuz9syd.xn--p1ai/index/. Первым делом проверьте наличие необходимых инструментов. Нам понадобятся:

  • рулетка;
  • дрель и свёрла различного диаметра;
  • отвёртки;
  • напильник, гаечные ключи и головки;
  • болгарка или электролобзик с диском для работ по металлу;
  • малярный скотч;
  • грунтовка или защита от ржавчины;
  • солидол или любая смазка для металла.

Ставим механическое устройство


Эта инструкция поможет установить замок на капот автомобиля своими руками. При этом, личинку старайтесь крепить «намертво» используя «срывные» болты. При прокладке троса располагайте его так, чтобы не оставить возможности для «перекуса» или распила самого тросика и его кожуха. Постарайтесь во время монтажа не закрывать/открывать моторный отсек.

  1. Произведите демонтаж защёлки и удерживающего крючка.
  2. Выберите место для крепления, сделайте отметки и просверлите отверстия, начиная с наименьшего диаметра по возрастающей.
  3. Теперь можно установить штыри защитного устройства. Закручивая гайки, оставьте свободное место для последующей регулировки.
  4. Торцы штырей обработайте солидолом или любой другой смазкой и закройте капот. На крышке моторного отсека останутся следы – их необходимо обрисовать маркером. На этом месте вы будете сверлить отверстия для установки замка.
  5. После сверловки сопоставьте отверстия и при необходимости доработайте напильником.
  6. Чтобы зафиксировать накладу на лицевой части капота, оклейте эту часть кузова малярным скотчем в несколько слоёв для сохранения лакокрасочного покрытия.
  7. Примерьте замок и обведите его контур, используя коробку в качестве трафарета, и проведите разметку. Само отверстие можно вырезать болгаркой или лобзиком. Оно должно быть чуть меньше чем само устройство – для блокиратора важна максимально прочная фиксация. Увеличить посадочное гнездо можно при помощи напильника.
  8. Обработайте края напильником и наждачной бумагой, зафиксируйте накладки, выполните разметку и проделайте новые отверстия.

Сам замок, и трос внутри оплётки нужно смазать после сборки и делать это регулярно. Когда всё будет собрано правильно, отрегулируйте длину штырей и проверьте правильность установки.

Монтаж электромеханического замка

Установить замок капота с электромеханическим устройством сложнее – т.к. необходимо иметь навыки работы с электрикой автомобиля или разбираться в схемах. Надеемся, эта инструкция поможет вам сделать всё правильно.

  1. Первым делом необходимо протянуть тросик замка в салон машины. Для этого можно воспользоваться существующими штатными отверстиями или выбрать свой вариант. Не забудьте отключить аккумуляторную батарею.
  2. Выберите место для монтажа устройства исходя из рекомендаций производителя. Как правило, эти моменты можно найти в инструкции. Обязательно учтите конструктивные особенности своей машины. Выполните установку основных узлов блокиратора.
  3. Удалите защитный слой с проводов и уложите их в подкапотном пространстве для соединения с аккумулятором. Для удобства и безопасной эксплуатации используйте гофру соответствующего диаметра.
  4. Теперь пришло время подключения устройств к автомобильной сигнализации. Здесь вам поможет техническая документация, которая прилагается к каждой системе. Как правило, практически все производители снабжают блоки управления сигналкой специальными разъёмами для дополнительного оборудования.

Остаётся подключить аккумулятор и проверить правильно ли вы всё сделали.