Наружная реклама с применением подсветки сегодня широко востребована. Постепенно традиционные варианты «наружки»: щиты, растяжки и баннеры уходят в прошлое. Причина в визуальной привлекательности рекламных световых панелей, их доступности в любое время суток, независимости от погодных условий и внешней освещённости, простоте монтажа, интерактивности. Рассмотрим их основные виды, особенности и преимущества для рекламодателя.

Световой короб

Другое название – лайтбокс. Может применяться и для наружных, и для интерьерных решений внутри помещений. Представляет собой простой в изготовлении и монтаже короб, который может иметь разные варианты подсветки (лицевая, боковая), бывают одно- и двухсторонние модели.

Конструктивно можно разделить лайтбоксы на такие подгруппы:

  • В стандартном исполнении, когда монтаж осуществляют параллельно стене.
  • Короба с креплением перпендикулярно стене – здесь речь идёт о двусторонних моделях, когда рекламный сюжет помещается на обе стороны изделия.

Для изготовления лицевой панели используют полупрозрачное оргстекло, на которое методом фотопечати либо с помощью виниловой плёнки наносится рекламная картинка. «Задник» изделия выполняет функцию основы, служащей для размещения источников освещения. Ими могут стать как традиционные люминесцентные лампы, так и энергоэкономичные светодиоды. В основе всей конструкции – металлокаркас, обрамлённый алюминиевым профилем. Кроме стандартных исполнений, существуют и тонкие короба – слимбоксы, для изготовления которых используется тонкий профиль.

К бесспорным преимуществам боксов относятся:

  • лёгкость замены электроламп;
  • простота очистки от загрязнений;
  • долговечность, прочность конструкции, лайтбокс долго сохраняет первоначальный вид, экономя деньги заказчика рекламы;
  • при желании возможна быстрая смена информации;
  • эстетичность, привлекательный внешний вид.

Световые буквы

На улицах городов сегодня можно встретить вывески из букв с эффектной подсветкой. Такой формат городской рекламы приковывает внимание прохожих. Для производства световых букв применяют полупрозрачный акрил, виниловую плёнку, пластик – доступные по цене материалы.

По способу подсветки говорят о:

  • Буквах, подсвеченных изнутри светодиодами или неоновой подсветкой.
  • Очень ярких конструкциях из неоновых трубок широкого цветового спектра.
  • Вариантах с контражурной подсветкой. В этом случае источник освещения расположен не внутри буквы, а сзади, и освещает фон вокруг буквы, создавая эффектный ореол.

Вывески с лед-подсветкой

Малые размеры светодиодов позволяют сделать рекламный носитель тонким, а применение влагоустойчивых материалов – продлить срок эксплуатации. При этом возможности led-подсветки весьма широки – от статики до бегущей строки и анимации, для чего используют целые светодиодные кластеры.

Вот лишь неполный перечень выгод данного вида рекламы для заказчика:

  • Низкое энергопотребление позволяет говорить о большом сроке службы led-конструкций. Десятки тысяч часов – столько способны работать диоды без замены.
  • Отработанная техника монтажа, не вызывающая сложностей.
  • Влагоустойчивость.
  • Пожаробезопасность.
  • Доступный ценовой диапазон.
  • Задействование креативных визуальных эффектов, вариативность параметров и конфигураций конструкции, что ещё больше расширяет рекламные возможности.
  • Вариант бегущей строки позволяет размещать много информации, оперативно менять её, рационализировать рекламные площади.

Творческий подход и грамотность в вопросе оформления вывесок создаст благоприятное впечатление, расширит целевую аудиторию, поможет в продвижении бренда и максимизации прибыли.