Очередь в любом заведении напоминает стихийное бедствие при отсутствии грамотного управления ею. Ссоры, склоки, скандалы портят не только настроение, но и нарушают рабочий процесс. Это приводит к бесполезной трате времени сотрудниками и оставляет не самое благоприятное впечатление от компании в целом. Решить проблему помогает терминал электронной очереди «МАКСИМА» – система, управляющая потоком людей.

Что представляет собой терминал для очереди

Терминал, управляющий очередью, состоит из корпуса-стойки, оснащенной экраном, оборудованием для печати и прочих технических элементов. Приводятся в действие все компоненты при помощи программного обеспечения.

Принцип действия устройства заключается в выборе услуги, выдаче талона с порядковым номером, вызове клиента при достижении его времени для встречи со специалистом. Устанавливается система управления очередью в заведениях, где предусмотрено обслуживание большого количества посетителей сотрудниками компании. К числу таковых относятся банковские институты, государственные службы, поликлинические отделения и т. д.

Обоюдная выгода системы

Установка таких терминалов является выгодной как для клиентов, так и для компаний. Первые получают возможность «честно» ожидать свою очередь, избежать конфликтов и недоразумений. Организации получают представление о загруженности специалистов, тратах времени на обслуживание одного клиента, востребованных и неактуальных услугах. Анализ полученной информации позволяет оптимизировать работу, принимать правильные решения относительно внедрения или сокращения персонала, добавления или устранения сервисов.

Имеет система электронной очереди ряд характерных преимуществ – это:

  • эргономика исполнения, возможность выбора цвета и стиля корпуса под интерьер;
  • меню и опции, разработанные под требования определенной компании;
  • доступность настроек для обслуживания людей социальных категорий – льготников, пенсионеров, инвалидов и т. д.;
  • предельно простое и понятное меню для выбора услуг и получения персонального талона, что особенно важно в заведениях, обслуживающих людей преклонного возраста.

Чтобы настроить эффективную систему, необходимо обратиться к специалистам, которые оценят особенности работы организации, подберут оборудование и рассчитают необходимое количество терминалов.