На прошлой неделе стало известно об уходе в отставку руководителя главного управления по борьбе с экстремизмом МВД РФ генерал-майора Тимура Валиулина, занимавшего этот пост последние шесть лет. Ранее он работал в московском управлении Центра «Э», а до его создания в 2008 году – столичное управление по борьбе с организованной преступностью. Новости вокруг этой отставки изначально были противоречивыми: ряд известных СМИ, имеющих «осведомленные источники в МВД», сначала говорили о недобровольном уходе Валиулина «в связи с утратой доверия», затем – об отставке по собственному желанию. Либеральные ресурсы совместно с Transparency International (транснациональное «антикоррупционое» НКО, основанное экс-президентом Всемирного банка и защищающая интересы «хозяев денег») со своей стороны присоединились к травле Валиулина, как к ярому противнику «болотных протестов» и политических агитаций среди несовершеннолетних, но и у них не получилось внятно объяснить причины отставки. Ознакомившись с фактами, «Катюша» излагает свою версию случившегося.

Изначально история, изложенная «Коммерсантом» со ссылкой на анонимные источники в полиции, сводилась к скандалу в семье Валиулина, любовной интриге генерала, которая привела к разводу с женой. Развод состоялся весной 2018 г., а буквально пару месяцев назад недовольная своей долей в переделе имущества супруга написала в МВД заявление на мужа – мол, он никогда не декларировал свое болгарское имущество (две квартиры и гараж), приобретенные в 2006 и 2011 гг., соответственно. Затем болгарский ресурс «Буйвол» совместно с Transparency International Russia опубликовал документы, подтверждающие продажу чиновником-силовиком данного имущества в 2017 году. Действительно, в ежегодной декларации о доходах в РФ Валиулин никогда не упоминал об этих квартирах.

Однако заметим, что общая стоимость двух болгарских квартир (180 тыс. евро) и учтенный доход в 2,8 млн. руб. в 2017 г. являются весьма средними показателями для чиновника уровня Валиулина. Очевидно, что коррупция в высшем эшелоне власти является общим местом, и вряд ли кто-то будет спорить, что практически на каждого руководителя более-менее крупного ведомства можно без труда собрать внушительный компромат. «Утрата доверия» и потеря руководящего поста в связи с двумя квартирами в Болгарии – звучит крайне неубедительно. Тем более что о покупке и продаже Валиулиным болгарской недвижимости соответствующим органам наверняка было давно известно и без всяких деклараций, но всплыла данная информация именно сейчас, когда у определенных сил, что называется, накипело, и нахождение Валиулина на посту оказалось несовместимо с их дальнейшими планами.

Чтобы понять, кому именно выгодна отставка проверенного силовика, входившего, по сообщению ряда источников, в близкий круг министра МВД Владимира Колокольцева, надо внимательно изучить информационную повестку и наиболее громкие дела Центра «Э» в последние годы. Во-первых, усилиями его сотрудников была признана экстремистской и полностью запрещена на территории РФ тоталитарная организация сектантов под названием «Свидетели Иеговы» (не так давно «Катюша» рассказывала о возможной связи бойни в керченском колледже с деятельностью иеговистов). Во-вторых, были признаны экстремистскими большинство книг и брошюр секты саентологов. Прошло множество облав на гнезда этих разветвленных структур, координирующихся из США, «Саентологическая церковь Москвы» и «Церковь саентологов Санкт-Петербурга» были ликвидированы по решению судов.

В-третьих, стоящие на страже закона силовики в регионах по заявлениям родителей, прокуратуры и в результате собственных проверок массово вешают шлагбаум перед музыкальными растлителями молодежи, т.н. современными исполнителями, которые по многим пунктам нарушают ФЗ «О защите детей от вредной информации», пропагандируя разврат, наркотики, алкоголь, однополые связи, суицид, насилие, через слово используя в «песнях» нецензурную лексику (которая, как известно, вся связана с половой тематикой), и при этом целенаправленно ставят на свои концерты возрастной ценз 12-16+.

В-четвертых, представители Центра «Э» смогли взять под контроль улицу, отбив атаку белоленточников во главе с Алексеем Навальным на наших детей и подростков, стали более серьезно заниматься экстремистскими сообществами в социальных сетях, окучивающими несовершеннолетних. Либералы кинулись дружно вспоминать законодательные инициативы Валиулина по наказанию родителей и учителей тех детей, которые принимают участие в несанкционированных митингах. В апреле 2018 года Валиулин был внесен в санкционный список США, о чем также радостно сообщают госдеповские ресурсы вроде «Радио Свобода».

Вся эта деятельность Центра «Э», вкупе с негласной поддержкой прокремлевских патриотических организаций, начала очень сильно напрягать нашу «пятую колонну». Вспомним недавние заявления Сергея Кириенко и руководства федеральных телеканалов в защиту рэперов, фразы о том, что «запрет концертов – это глупость», заступничество за них совета по правам человека, уполномоченного по правам человека Татьяны Москальковой (назвавшей открытый разврат, наркотизацию и дебилизацию молодежи «новой формой в искусстве») – и картина станет более ясной. 18 декабря советник Президента по культуре, журналист Владимир Толстой также недвусмысленно намекнул региональным властям, что им надо пересмотреть отношение к названным «музыкантам» и даже заявил,что АП поручено решение как-то увязать «популярность рэперов с действующим законодательством». Интересно, причем здесь популярность, когда речь идет о конкретном противозаконном содержании их «творчества»?

Добавим к этому недавнее, скажем так, весьма странное заявление Президента России, пытающегося быть хорошим «для наших и ваших» и регулярно заигрывающего с либералами. Мы уже рассказывали, что на заседании СПЧ Владимир Путин назвал зачисление религиозных сект в деструктивные организации «полной чушью», заметив при этом, что надо «внимательно разобраться» с запретом иеговистов в России. Эти слова фактически содержат скрытую рекомендацию, обнуляющую антисектантскую деятельность Центра «Э».

У нас перед глазами имеется пример экс-детского обмудсмена Павла Астахова, не пожелавшего идти на поводу у иноагентов ювенальной юстиции и честно рассказавшего россиянам правду о ювенальном фашизме, высказавшегося резко против лоббируемого Советом Европы и ЮНЕСКО «закона о шлепках», криминализирующего семейное воспитание. Не случайно срежиссированной травле и отставке Астахова после растиражированной СМИ фразой «ну что, как поплавали?» больше всех радовался экс-посол США в России Майкл Макфол. В этом же ряду стоит недавнее задержание авторитетного в православных и патриотических кругах Краснодарского края врача-психиатра, к.м.н. Николая Каклюгина, успешно разоблачившего харизматическую проамериканскую сектантскую империю под названием «Национальный антинаркотический союз», документально доказавшего ее тесную связь с отдельными представителями российской власти. Как видим, у спонсируемых долларами сектантов очень длинные руки, они способны защищать свои интересы на высшем уровне и наказывать своих разоблачителей.

С учетом всех фактов, приведенных выше, объявленное СМИ отстранение от должности Тимура Валиулина, до сих пор никак не прокомментированное в МВД (заметим, на официальном сайте подразделения на момент подготовки материала (20 декабря) руководителем Центра «Э» по-прежнему значится Валиулин) можно рассматривать как следствие ответа антироссийских либерал-глобалистских сил и их слуг во власти РФ на эффективную работу его ведомства по защите нацсуверенитета.

РИА Катюша