В статье речь пойдет о фирменном стиле и брендбуке компании

Сегодня важно создать единый стиль компании. Так, фирменный стиль представляет собой имидж компании. Он должен сочетать в себе шрифт и символы. Если дизайн выполнен хорошо, он сможет привлечь посетителей. Для небольших стартап-организаций логотип создают с помощью разработки концептуального решения и доработки избранной концепции. В итоге, на выходе заказчик имеет разработку эскиза, дополнительную корректировку, файлы с логотипами в уникальных форматах. Также можно создать дизайн наружной рекламы компании.

Заметим, что носители фирменного стиля на выходе получают файлы с носителями стиля в специализированных форматах для дальнейшего применения. В том случае, если требуется руководство по его применению, на выходе клиент получает:

  • фирменные цвета;
  • логотип и типы его размещения;
  • рекомендованный шрифт.

Какие есть отличия фирменного стиля от брендбука

Стоит принять к сведению, что это совсем разные вещи. Фирменный стиль представляет собой соединение графических знаков, общего стиля. Кстати, последний должен быть на каждой вещи компании.

Брендбуком называют руководство по применению такового. Он включает предложения по выбору рекламной атрибутики, правила размещения логотипа, параметры оформления.

Логотипом является эмблема организации, связывающая воедино все составляющие. Основное отличие стиля от брендбука состоит в целевой аудитории. Так, фирменный стиль сообщает заказчикам об индивидуальных характеристиках предприятия. А брендбук говорит о том, как поместить логотип грамотно, как выбрать иллюстрацию. Добавим, что эта информация является руководством по применению. Это удобно!

Создавая логотип компании, рекомендуют ориентироваться на элементы, приносящие позитив. Создание брендбука — ответственная задача. Сначала профессионалы советуют выделить главные черты, присущие фирме. Они должны отражаться непосредственно в логотипе. Партнеры должны ощутить, что хотят до них донести.

Главными направлениями считаются идентификация, визуальные элементы, презентация. Современность часто ставит новые задачи. Заметим, что стилистка должна соответствовать единой идее компании. Для того чтобы сделать руководство, требуются аналитики, «пиарщики».

Анализ можно сделать самостоятельно, а создание брендбука оставить для специалистов.

Клиенту нужно проверить и согласовать данные. Если материал устраивает, он его утверждает. Положения брендбука рекомендуется менять при проведении рекламных акций. Партнерам будет легче, если они четко уяснят себе принципы работы фирмы. Кстати, а разработку дизайна лучше доверить профессионалам!