YCLIENTS позволяет в кратчайшие сроки привести в порядок всю имеющуюся информацию по оборудованию, превратив процесс выдачи и приема в простой и понятный.

Прокат инвентаря нуждается в постоянном учете и контроле. Вручную это сделать практически невозможно, поскольку получить ясную картину о наличии и количестве исправного, вышедшего из строя и нового оборудования, раскиданного по нескольким точкам выдачи, очень трудно. Без соответствующего программного обеспечения. Подключившись к разумной облачной технологии, такой как YCLIENTS, о которой в подробностях можно узнать на https://www.yclients.com/rental-of-invertory, любая организация по выдаче инвентаря получает реальный шанс провести комплексную реструктуризацию всего бизнеса и вывести его на совершенно иной уровень.

Как навести порядок в учетных данных

YCLIENTS позволяет в кратчайшие сроки привести в порядок всю имеющуюся информацию по оборудованию, превратив процесс выдачи и приема в простой и понятный, сократив время на рутинные задачи.

Подключение онлайн-услуги помогает:

  • предоставлять клиенту всю необходимую ему информацию вовремя и в полном объеме;
  • любой инвентарь становится более доступным и понятным для заказчика, благодаря отзывам, оставленным предыдущими пользователями;
  • запись производится либо через соцсети, либо посредством специального онлайн-модуля;
  • пройдя в личный кабинет, постоянные посетители могут распоряжаться временем как им удобно, перенося даты посещения клуба или отменяя в случае надобности;
  • график аренды каждого оборудования теперь можно легко отследить и администратору, и пользователям.

Клиенты всегда доверяют компаниям, использующим в своей работе современные технологии. К тому же, процесс выдачи инвентаря становится более доступным и прозрачным. А это еще один шаг на пути получения кредита доверия от будущих постоянных заказчиков.

Вспомогательный функционал программы

При настройке ERP, пункты проката получают дополнительные возможности:

  • не будет пропущен ни один звонок от возможных клиентов, а все записи разговоров записываются и сохраняются на протяжении года;
  • возможность пользования электронной картой лояльности;
  • двойная защита от недостач, контролирующая должников, и мошенничества;
  • гибкая и прозрачная для пользователей бонусная система, а также cashback;
  • настраиваемое право доступа к отдельной информации.

Каждая функция программы разрабатывалась в соответствии с потребностями того или иного бизнеса. Дополнительные настройки и встраиваемые модули помогают адаптировать технологию к индивидуальным требованиям любого клиента.