Девочка приезжает в Голливуд с мечтой покорить сцену Города грез, но, как и все мечтательницы, сталкивается с суровой реальностью: вместо богатства – последние копейки, вместо внимания софитов – работа официанткой. Благо, напитки она разносит в одном из культовых мест Лос-Анджелеса, клубе «Бурбон Рум», испытывающей не лучшие времена цитадели старого доброго рока, на которую ополчились мэр и его не терпящая молодежную культуру жена. Только выступление настоящей легенды рока поможет вытащить владельцев бара из долговой ямы, а молодой певице – пробиться к славе. И такая суперзвезда находится…

Посмотреть его и другие фильмы можно на http://hdkinogid.net/filmy2017/, но вернемя к чопперу «Рок на века» – продукт чрезвычайно нишевый, но невероятно стильный, красивый и очевидно сделанный с большой любовью. Целевая аудитория картины не так многочисленна, как у экранизаций комиксов, но не менее придирчива и недоверчива к полученному, как некогда была настроена армия поклонников творчества Толкиена. И неудивительно, ведь «покушается» Адам Шенкман на самое святое, на воспоминания о безмятежной поре юности. Видимо, заскучав от обилия одинаковых лиц, глядящих с экранов гигантских плазменных экранов и открывающих рот не в такт фонограмме, Шенкман решил воскресить хотя бы в рамках своего проекта славное время своей молодости, когда моду диктовали кожа и джинса, на вершинах хит-парадов были рок-группы, звезды пили виски литрами, а после этого давали такие концерты, от которых сгорали в адском пламени целые кварталы.

И, на его удачу, он смог зажечь этой идеей многих своих голливудских коллег, из которых получилась самая настоящая рок-банда. Что ни лицо – настоящий идол. И непросыхающий хозяин клуба Алек Болдуин, и продюсер-акула Пол Джиаматти, и яростная ненавистница рок-н-ролльного разврата Кэтрин Зета-Джонс. И даже молодая поросль отчаянно и небезуспешно тянется к вершинам, общую картину нисколько не портя. А Том Круз в образе обаятельного, но абсолютно неуправляемого рок-идола Стэйси Джекса, кажется, совершил невозможное – повторил неожиданный успех другого своего персонажа, Леса Гроссмана из «Солдат неудачи», – и тем и другим можно наслаждаться бесконечно. Ну и, конечно, очень многое зависит от вашего отношения к «той самой» музыке. Если вы не находитесь на полюсе полного неприятия любого кощунственного отношения к любимым с юности хитам или не относитесь к другой крайности – тем, для кого музыка ограничивается репертуаром праздничных концертов на Первом канале, – то от фильма вы получите двойное удовольствие. Потому что, настроившись на правильную волну, уже после пары музыкальных номеров захочется приплясывать, как на заправском старом добром рок-концерте.

Рецензию написала Александра Иванова.