Давеча попался на глаза любопытный материал, в который раз демонстрирующий «душевную красоту» свидомитов, профессиональных и не очень.

Убитый нацист, конечно, не нацист, а белый и пушистый обаяшка, посещающий детские праздники. А наколки ему, конено, вытатуировала чеченская банда, вырезавшая и сожравшая (!) сердце мученика за  единую Украину, чтобы стяжать его отвагу (!)  и затем проволокшая по улицам его бренное укротело.

Этот феерический бред обогнал даже бандеровскую басню о киностудии «Мосфильм», на которой снимаются ВСЕ сюжеты о бесновании укронацистов.

Вот нечем бойцам Сопротивления заняться, кроме как татуировать свастиками и ССовскими рунами тела убиенных нацгадов! Они этим занимаются аккурат в обеденный перерыв, поедая их черные от злости сердца. Что бы потом долго волочь привязанное к машине тело, рискуя пустить насмарку все труды по татуажу… А что с них взять? Ватники-с, причем спустившиеся с гор.

За скобками здесь остается и нечеловеческая жестокость самих укронаци, жегших и убивавших русских по всей Руине, и ожидающая в связи с этим наверняка ни много ни мало, а выполнения всех Женевский Конвенций по военнопленным. Там же остается и очевидность, наглядно демонстрирующая не только возможный разрез, а не менее возможное осколочное ранение.

Но дилетанты взахлеб трындят про выемку сердца, не обращая внимание на то, что  через этот разрез можно только подушечку для иголок в форме сердечка вынуть, а не сердце взрослого мужика.

Нет, искать логику здесь не надо. Ее из голов вытрясли прыжки на Майдане. Вместе с совестью…

Редакция «Русского Дозора»