247 разных акций против обязательной вакцинации и qr-кодов за 2021 — это результат потрясающего альянса левых сил (КПРФ, Левый фронт) с ультра-правыми консервативными структурами («Иммунный ответ» и «Всероссийское родительское сопротивление»). Они отлично организуют петиции, сбор подписей, набеги на инстаграммы губернаторов и частично — видеообращения к президенту (а вот КПРФ больше любит пикеты). За ВРС стоит Кургинян, за ИО — Машкова-Благих, и по слухам, их всех активно финансирует православный олигарх Малофеев. ИО — новая вещь, а ВРС уже потопило в прошлом году проект закона о дистанте, а до этого активно нападало на закон против домашнего насилия. Когда в 2021 году эта технология соединяется с тревогами родителей и общим страхом перед цифровым контролем, получается гремучая смесь. И это хорошо видно на примере Урала — 11 массовых акций, 4 блокировки общественных мест, не считая всего остального.

Источник

247 акций протеста против принудительной вакцинации и введения QR-кодов – это достаточно высокий показатель. К такой тщательно подобранной статистике вряд ли уместно добавлять политизированные слухи и прославлять КПРФ, которые, скорее, присоседились к этому протесту, нежели его возглавили.

Реалии таковы, что этот протест сетевой, децентрализованный и никем не координируемый. Отдельные акторы симпатизанты и желающие быть таковыми есть, но структура протеста именно децентрализованная и сетевая. И антрополог Александра Архипова – это хорошо понимает. Но, почему-то, пишет про слухи и т.д.

Такой массив акций протеста при минимуме освещения в СМИ и медиа позволяет говорить о том, что подавляющее большинство граждан против QR-кодизации. И игнорировать этот факт нельзя, хотя ни одна социологическая служба в стране (особенно из числа официальных) не может набраться смелости и опубликовать эти данные.

Русский Демиург