Так называемые «ковидные» ограничения сегодня стали таким общим местом, что внимание многих уже просто проскальзывает мимо этой темы. Однако все не так очевидно, как кажется массовому обывателю.

Представители властей жестко выкручивают руки множеству людей, чтобы заставить их согласиться на вакцинирование препаратами, которые вызывают все больше серьезных сомнений у ведущих специалистов. Ограничения для невакцинированных касаются все большего числа жизненных сфер – медицины (!), работы, заведений культуры и общепита. Под угрозой пользование транспортом и прочие насущные, жизненно необходимые сферы, С самого «высокого верха» нас упорно уверяют в том, что единственной альтернативой поголовной вакцинации является лишь новый локдаун. Ковид, говорят нам, – это такая страшная болезнь, для борьбы с которой необходимы самые жесткие меры, «вынужденно» посягающие на основные права человека.

Тогда, стало быть, с учетом того, что распространяется индийский штамм коронавируса, который считают страшнее китайского, сообщение с Индией должно быть закрыто? Тем более, если нам грозит полный локдаун? Однако ничего подобного ведь не происходит!

Но уж массовые мероприятия, на которых множество людей не соблюдает элементарных мер предосторожности и социальную дистанцию, конечно, должны быть исключены? Тем более, что такого рода ограничения уж точно не коснутся жизненно необходимых сфер?

Не тут-то было! Как раз такие мероприятия, не несущие в себе никакой общественной пользы и необходимости, очень даже разрешаются! Вот, например, пресловутые «Алые паруса». Зачем они были нужны? Если кто-то скажет, что власти не хотели обижать выпускников школ, то в конечном счете ошибется. Ибо праздник выпускников, как выясняется, был здесь лишь условно благовидным предлогом. По содержанию же имел место самый настоящий сатанинский шабаш с использованием тщательно продуманной системы зловещих оккультных символов. При этом шоу транслировалось, так что ограничение физического присутствия на нем выпускниками школ не играло существенной роли.

 

 Выступление знаменитостей на Дворцовой площади в очередной раз превратилось в настоящее беснование, на котором открыто демонстрировалась известная нам символика.

Ведущими мероприятия стали Иван Ургант и Дарья Александрова. Во время концерта им не раз приходилось пояснять происходившей на сцене шабаш давая ему хоть какое-то разумное объяснение. Сцена была оформлена в виде огромной летающей тарелки, то есть все действие словно происходило на ее борту. Открывал шоу весьма символичный номер с компасом. Начался он очень зловеще на полу на фоне портала лежали без чувств десятки молодых людей в белом после чего на экране появилось изображение огромного глаза символ всевидящего ока. Двое парней при этом раскручивали стрелку компаса. Все эти образы могут намекать на смену полюсов земли, которая может произойти в ближайшем будущем и обернуться для человечества трагедией.

Позже на экране появлялись и другие символичные образы: изображение Сатурна, цифровые модели земли и солнечной системы. Напутственные слова выпускника сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. После торжественной речи он направился к колоколу, чтобы открыть его звоном торжественную церемонию.

Однако рында осталась в руках у губернатора, а звон колокола был едва слышен. Для моряков повредить рынду считается очень плохой приметой предвещающий серьезное бедствие. С учетом того что к «Алым парусам» шла долгая и тщательная подготовка не исключено, что все это было спланировано и делалось специально, то есть нам символично показали что скоро Петербург, а возможно и всю страну накроет волна бедствий. Открывала концерт группа «Добро», которая исполнила 2 своих песни. На футболке у одного из солистов была изображена бабочка монарх являющиеся главным символом программы контроля сознания М.К. ультра. Снизу же была надпись, которая переводится как «Ад на Земле»

Далее на сцену вышли Алина Островская и Антон Лаврентьев, во время их выступления на экране появились глаза рептилий, которые словно наблюдали за всеми присутствующими. В течение номера они неоднократно мелькали за спинами артистов. Затем на экране появились спирали являющееся элементом педофильской символики. Кроме того сами артисты периодически показывали известные жесты.

Следующей на сцену вышла Анита Цой, которая сказала выпускникам довольно странное пожелание: «Я чувствую что именно с вами придет новая пора, только вперед, только к небесам» Этими словами она словно пожелала всем поскорее распрощаться с жизнью. Во время исполнения одной из песен за спиной Аниты были фиолетовые облака, цвет которых символизирует первоначало или основа основ. Среди них располагались странные знаки, перевернутый треугольник символизирует падение мира, а три вертикальных полосы соответствует написанию числа зверя на иврите.

Во время выступления «NILETTO», под потолком болтались подвешенные на тросах сноубордисты, которые затем сменились на серферов. Они напоминали марионеток, которыми управляет незримый кукловод. Когда «NILETTO» исполнял песню «краж» на экране за его спиной показывалась огромная волна напоминающие цунами возможно что таким образом шло программирование на это событие. Весьма символично выглядела шутка Урганта про инопланетян в которой он призвал всех заключать браки с пришельцами. Если случится так что они прилетят на землю:

«Я абсолютно уверен, что здесь вот стоят люди и если и прилетят инопланетяне, то понимаешь и нужно будет заключить мир у нас есть люди готовы выйти замуж за гуманоида»

Сразу же после этого на сцену вышел Джони с песней комета. Во время которой на экране за его спиной показывались инопланетяне, а рядом с ним танцевали существа в костюмах жутких сущностей. На следующей песни на подтанцовке у Джони были шесть человек в красных капюшонах похожих на участников некоего тайного общества. Во время последнего номера артиста за его спиной показывали человека в цифровых очках наушниках и ошейнике. Эти образы могут намекать на планы иллюминатов загнать людей в онлайн.

Далее на сцену вышла группа «Крем-сода» У солистки Анны был довольно странный макияж похожий на кровавые слезы. Во время выступления над сценой висел странный куб внутри которого, мужчина в белом халате переворачивал в разные стороны точно такой же куб меньших размеров. Возможно, что эти образы символично отражали идею, о том что наш мир представляет собой некий эксперимент или симуляцию внутри другого мира.

Следом на сцену вышел кумир подрастающего поколения Ваня Дмитриенко с песней «Венера-Юпитер», однако на экране за его спиной постоянно мелькало изображение Сатурна дающего отсылку к соответствующему культу. На кофте у артиста был рисунок в виде радуги и единорога являющихся главными символами ЛГБТ сообществ.

Хэдлайнером праздника стала Светлана Лобода, которая задержалась на сцене дольше всех своих коллег. Очень интересно певицу представили ведущие затронув тему веры и православия. Ургант словно подчеркнул к какому культу принадлежит Лобода. С первых же секунд номер Лободы начался с символики. На экране в лучах красного света показали змею, которая затем обвивалась вокруг певицы. Змея символизирует самого дьявола, который искушает человека и манит его на греховный путь. Светлана вышла на сцену в костюме напоминающим змеиную кожу. При этом на экране на протяжении всей песни продолжали показывать змей. Закончила свой номер Лобода жестом рога дьявола.

Во время одного из следующих номеров за спиной артистки на экране появилась черная голова с горящими красными глазами напоминающие Бафомета которую периодически охватывало огненное пламя. Сама Лобода то и дело показывала руками жесты иллюминатов. Отдельного внимания заслуживает финальная часть представления, которая проходила во время водно-пиротехнического шоу. Оно было рассчитана на зрителей у экранов телевизоров так как сами выпускники этого не видели.

По задумке авторов зрителям показали самые значимые моменты из истории Петербурга и России. Однако многие сцены были более чем символичными. Первой из них демонстрировалось ледовое побоище Александр Невский почему-то был больше похож на славянского бога грома и молнии Перуна он победил рыцарей тевтонского ордена просто вонзив свой меч в лед. Интересно, что от меча в разные стороны разошлись молний которые также были главным оружием Перуна.

Одной из самых символичных стала сцена с Ломоносовым сначала он проводил опыты, в результате которых получил странную красную жидкость. Затем с этой колбой в руках он словно попадает в будущее где правит искусственный интеллект, а вместо людей мы видим лишь роботов эмоции которых передают смайлики. Возможно что таким образом идет программирование на цифровое будущее в котором людей загонят в онлайн. Также символично сцена с учеными которые запускали в космос ракету с Юрием Гагариным на борту все люди почему-то двигались как зомби совершая странные движения.

Все это может намекать на то, что полёты в космос на самом деле представляют собой совсем не то что показывают людям. Во время салюта перед тем как в акватории Невы вышел бриг «Россия» с алыми парусами казалось, что мост охвачен огнем. Это также может быть своеобразным программированием негативных событий будущего.

Таким образом праздник выпускников в Санкт-Петербурге превратили в очередное символичное мероприятие, во время которого шло активное воздействие на подсознание молодых людей.

Это как трансерфинг реальности. Программирование будущего за счет воздействия на разум масс!!! 

По мнению тех, кто подробно проанализировал то, что там происходило, имело место самое настоящее программирование сознания юного поколения, причем с участием ведущих представителей российского шоу-бизнеса. Здесь приходится говорить именно о тщательно продуманной системной символической картине, в которой было «все, что надо»: и оккультно-масонские знаки, и прямой, достаточно прозрачный сатанизм и программирование цифрового будущего, и призыв ведущего заключать браки с пришельцами (о которых, например, приснопамятный о. Серафим Роуз прямо говорил как о силах бесовских, принимающих соответствующий облик, «актуальный» для современных людей и понятный им). И т.д. и т.п. Никакая опасность заражения ковидом организаторами во внимание, естественно, не принималась.

Никаких ограничений не было и, например, на Дне независимости США 4 июля. А было обычное шоу без всякого намека на опасное распространение страшной болезни.

Между тем, к примеру, ежегодный Царский крестный ход в Екатеринбурге старательный губернатор Куйвашев хочет запретить под предлогом «ухудшения эпидемиологической обстановки». Православная молитва, в отличие от оккультного шабаша, а также футбола и главного политического шоу у наших заокеанских партнеров, по мнению представителя властей – не является уважительным предлогом для того, чтобы проигнорировать опасность заражения ковидом.

Итак, налицо, казалось бы, парадоксальная картина. Массы людей упорно и достаточно жестоко загоняют в цифровое стойло, при этом посягая на их тело, вводя в него препараты, чье действие, по мнению авторитетных специалистов, не только не может быть признано благотворным и спасительным с медицинской точки зрения, но и, по мнению тех же специалистов, может иметь далеко идущие отложенные последствия. При этом в качестве предлога используется необходимость якобы защитить людей от страшной инфекции. Однако пока что мы видим не ослабление болезни, а такое посягательство на самые насущные и элементарные права людей, которое вполне можно интерпретировать как недопустимые издержки, то есть такие, которые по своим негативным последствиям намного превосходят саму декларируемую опасность.

Православное, молитвенное действие людей, принадлежащих к религиозному большинству в нашей стране, также запрещается под теми же предлогами.

Но когда проводится мероприятие, заведомо не имеющее никакой жизненно насущной необходимости, но при этом направленное на обработку сознания подрастающего поколения в оккультно-глобалистском духе, то про всякий ковид и «эпидемию» тут же забывается. Нам, по существу, вполне открыто демонстрируются духовно-идеологические приоритеты тех, кто определяет основные политические тренды в нашей стране.

Владимир Семенко

Источник