На Землю около 13 тыс. лет назад упала комета. К такому выводу пришли ученые из Эдинбургского университета, исследовав древние каменные рельефы в Турции. Упавшая 13 тысяч лет назад комета изменила ход истории Земли.

Показать. »

На Землю около 13 тыс. лет назад упала комета. К такому выводу пришли ученые из Эдинбургского университета, исследовав древние каменные рельефы в Турции, передает The Telegraph.

Ученые проанализировали символы на колоннах древнейшего храмового комплекса Гёбекли-Тепе на юге Турции. По самым скромным подсчетам, комплексу более 11 тысяч лет.

Ученые выдвинули предположение о том, что рисунки на колоннах отражают положение небесных тел. Сопоставив рисунки с картой звездного неба того времени, специалисты пришли к выводу, что около 10950 года до н.э. на Землю упала комета, причем космическое тело не сгорело в атмосфере Земли, а достигло ее поверхности и даже привело к разрушениям и человеческим жертвам: по мнению ученых, об этом свидетельствует изображение человека без головы. Вероятно, одна из колонн храмового комплекса Гёбекли-Тепе стала памятником этой катастрофе.

За этим событием с конца XI до конца X тысячелетия до нашей эры следовал так называемый Поздний дриас, который сопровождался резким порнижением температуры воздуха на всей планете. Считается, что именно эта эпоха стала ключевой в развитии человечества, приведя к возникновению земледелия и первых цивилизаций.

Исследования с контрольной группой показали, что даже самые простые физические упражнения вызывают больший прилив энергии, чем чашка кофе. Ученые нашли идеальную замену утреннему кофе.

Показать. »

Исследователи из Университета Джорджии провели эксперименты, чтобы найти на ответ на вопрос о том, чем могут взбодрить себя люди, непрерывно занятые на офисной работе и редко отходящие от компьютера. Оказалось, что традиционный кофе далеко не так эффективен, как простая ходьба по лестнице.

Как рассказал Daily Mail один из соавторов научной работы в Университете Джорджии Патрик О’Коннор, для того, чтобы почувствовать себя бодрым, достаточно отказаться от использования лифтов. Эксперименты с контрольной группой показали, что те участники, кто пил кофе и оставался на своем рабочем месте, чувствовали себя куда менее бодрыми по сравнению с коллегами, которые 10 минут походили вверх-вниз по лестнице.

Ученые нашли идеальную замену утреннему кофе

Ученые нашли идеальную замену утреннему кофеpixabay.com /

Впрочем, ни кофеин, ни пробежка по лестнице не способны сами по себе улучшить внимание или память у участников исследований, однако после физических упражнений уровень мотивации к работе возрастал в разы.

Софи Кальчева, невеста певца Николая Баскова, упала с двухметрового подиума на сцене во время совместного выступления в Воронеже. Невеста Баскова рухнула с двухметровой высоты на концерте в Воронеже.

Показать. »

Инцидент произошел во время концерта в Воронеже накануне, 22 апреля. Во время совместной песни Кальчевой и Баскова девушка оступилась и упада с двухметрового подиума. Выступление пришлось прервать. Убедившись, что с невестой все хорошо, артисты продолжили концерт.

После этого Басков успокоил своих поклонников в Instagram.

«Дорогие друзья, не волнуйтесь, с Софи всё в порядке! Железная девушка», — сообщил певец.

Ранее Басков сумел поразить своих поклонников, представ на телепередаче «Смак» резко похудевшим.

Российский эксперт в области уфологии Вадим Чернобров заявил, что туристам стоит избегать поездок на печально известный перевал Дятлова, несмотря на имеющееся официальное разрешение от властей. Чернобров предостерег от поездок на перевал Дятлова.

Показать. »

По словам уфолога, поездки в аномальные зоны могут иметь непредсказуемые последствия и быть крайне опасными.

Такое заявление Чернобров сделал после того, как власти Свердловской области официально разрешили туристам посещать перевал Дятлова.Чернобров предостерег от поездок на перевал Дятлова

Чернобров предостерег от поездок на перевал Дятловаwikipedia.org / Futball80/CC BY-SA 4.0

Эксперт подчеркнул, что даже современная техника и меры безопасности не гарантируют туристам защиты от опасного и загадочного места.

Британский астрофизик и космолог Мартин Джон Рис заявил, что после ряда совершенный им открытий пришел к выводу о том, что Вселенная была создана Богом. Ученые нашли доказательства того, что Вселенную создал Бог.

Показать. »

Британский астрофизик и космолог Мартин Джон Рис заявил, что после ряда совершенный им открытий пришел к выводу о том, что Вселенная была создана богом.

Мартин Джон Рис, который ранее высказывался о себе как о «нерелигиозном, но посещающим церковь» человеке, заявил, что поверил в существование бога после ряда исследований. Рис призвал науку и религию к мирному сосуществованию, а не к противостоянию.

Кроме того, аналогичной точки зрения придерживаются исследователи структуры ДНК. Они пришли к выводу, что системы репродуцирования генов настолько сложны, что не могли развиться сами, и для возникновения первой такой системы было необходимо существование бога.

Руководитель Международного института теоретической и прикладной физики Анатолий Акимов напомнил, что о божественном происхождении Вселенной ранее заявляли многие авторитетные специалисты, а во времена Исаака Ньютона наука и религия тесно взаимодействовали; многие научные открытия основывались на религиозных постулатах, передает New Inform.

Группа ученых из Пенсильванского университета разработала эффективную методику улучшения памяти. Новая методика улучшения памяти.

Показать. »

Группа ученых из Пенсильванского университета разработала эффективную методику улучшения памяти. Методика предполагает электростимуляцию мозга.

В качестве электростимулятора предполагается использование имплантируемое в мозг устройство. Его разработкой и занимались пенсильванские ученые.

В ходе исследования ученые воздействовали на области мозга подопытных, связанные с формированием памяти.

Нейробиологи сравнивали эффект от электростимуляции мозга при его высокой и низкой активности. И выяснилось, что в первом случае стимуляция ухудшала результаты тестов, а во втором память становилась значительно лучше.

Результаты этих опытов, как полагают ученые, помогут создать метод замкнутого цикла, при котором имплантируемое устройство будет посылать электрические импульсы только тогда, когда они будут полезны.

* Организация запрещена на территории РФ.