Если вы ранее не сталкивались с выбором торгового холодильного оборудования, то вам нужно узнать некоторые особенности данной техники. Как правило, холодильные установки выбираются по размеру торговых залов. Конечно же, для супермаркетов будут покупаться дорогие модели, которые выделяются большими размерами и высокой производительностью. Такие установки могут иметь большую гарантию. Ели вы планируете открыть для себя небольшой магазин, то тут следует отдать предпочтение витринам эконом или бизнес класса. Также лучше выбрать небольшого размера.

Каждая витрина имеет свою систему холода. Именно поэтому выбирать устройства следует не только по размеру торгового зала и по габаритным размерам. Следует учитывать систему холода, которая может быть внешней или же встроенной. Если торговое холодильное оборудование имеет встроенный тип холодильной установки, то тогда он обладает собственным конденсатором или по-другому компрессором. Если же витрины являются выносными, то тогда холодильный агрегат располагается за пределами торгового зала.

Холодильные витрины с вмонтированной системой холода можно использовать в том случае, если площадь торгового зала не будет больше 400 м2. Кажется что такие модели очень удобные в пользовании. Конечно, они выделяются хорошей эффективностью и производительностью холода. Только вот она во время работы могут шуметь, и в такой системе нет теплоотводящей линии. Если же вы выберет выносную систему охлаждения, то она будет работать тихо, практически не создавая никакого шума. Также система теплоотвода имеется в такой установке,  и она позволяет вынести тепло за торговую площадь.

Температурные режимы

Каждая холодильная витрина выделяется не только по своим конструктивным особенностям, но также и по температурному режиму работы. Перед покупкой, вам следует определиться с тем, что будет сберегаться в таких витринах, то есть какой продукт будет там охлаждаться. Именно от этого будет зависеть правильный выбор оборудования. Сегодня на рынке продается среднетемпературные витрины, которые могут поддерживать температуру в пределах от +1° до +7°С. Чаще всего такие модели подходят для выставки колбасных изделий, салатов и молочной продукции. Витрины с температурой от 0 до -6°С могут показывать покупателям и сберегать не слишком длительное время различные продукты питания. Прилавки витрины создающие температуру до -16°С еще часто называют морозильными лари. Они могут создавать и более низкую температуру. Их покупают для хранения продуктов глубокой заморозки.

Существуют также различия витрин по типу установки в горизонтальном и вертикальном положениях. Тут витрины выбираются в зависимости от продуктов, которые там будут сберегаться. Вертикальные витрины очень удобные в пользовании и они многофункциональные. К ним можно отнести холодильные горки и бонеты.

Выбор производителя торгового холодильного оборудования

Если определиться с выбором типа холодильного оборудования не слишком тяжело, то подобрать компанию производителя будет достаточно сложно. Связано это с тем, что на мировом рынке появилось очень много производителей торгового оборудования, но не все они выпускают на самом деле надежную и качественную продукцию. В пищевой промышленности продукция должна быть всегда свежей и именно этому фактору уделяют самое важное внимание. Данный фактор является определителем спроса и покупатели должны быть уверены в том, что покупают. Совсем недавно в мире произошел экономический кризис, который повлиял на все сферы промышленности. Он ударил по пищевому сектору. Тем не менее, совсем недавно ситуация на рынке начала налаживаться и спрос вновь поднялся. Компании начали создавать больше продуктов питания и поэтому спрос на холодильное оборудование поднялся.

При выборе поставщика холодильного оборудования обратите внимание на возможность аренды. Некоторые фирмы предоставляют качественное оборудование, которое купить сразу могут не все предприниматели. Именно поэтому они позволяют арендовать его. Это позволяет в любое время обновить оборудование и при этом не тратить большие деньги. В цену входит не только аренда, но также установка и ремонт. Техника, предлагаемая фирмой, должна максимально подходить для вашего бизнеса. Если вы занимаетесь медикаментами, напитками или производством продуктов питания, то такое оборудование должно быть специфическим.

Подобные компании должны предлагать широчайший выбор услуг. С ее представителями следует обсудить все особенности сотрудничества, а также насколько они могут адаптироваться под ваш бизнес. Поставщики оборудования чаще всего настроены на долговременное сотрудничество с различными фирмами, чтобы завоевать больше доверия.