Хорошая гостиница в Киеве – далеко не редкость. В этом уже убедились постояльцы «Евроотеля». Что стоит узнать у сотрудника гостиницы во время предварительного разговора?

Забронировать отель в столице Украины совсем не сложно. Это можно сделать как по приезду, так и через сеть Интернет. Онлайн-бронирование – более предпочтительный способ заказа номеров. Оно не позволит остаться без комфортабельного места проживания и упустить лучшее из того, что предлагает гостиница «Киев».

Например, гостиница в Киеве Евроотель позволяет заранее связаться с администратором и уточнить интересующие вас моменты. Какие вопросы стоит задать сотруднику при разговоре?

  1. Гарантировано ли бронирование? Бывает несколько видов бронирования отеля. Некоторые из них только предварительно записывают данные о клиенте, а другие не позволят никому занять понравившийся вам номер.
  2. Нужна ли предоплата? Иногда мини-отели требуют небольшую резервную сумму для того, чтобы закрепить полюбившийся клиенту номер только за ним. В каком объеме ее можно заплатить? Как перевести средства на счет гостиницы?
  3. Совпадает ли номер с изображенным на фото? Иногда сайт гостиницы заполнен фотографиями, которые показывают однотипные номера. Конечно же, невозможно заполнить каталог изображениями абсолютно каждой комнаты, подробно описав ее. Поэтому если комната на фотографии и забронированное помещение – это разные объекты, следует узнать, чем они различаются.
  4. Что входит в стоимость заказанного помещения? Расценки могут включать в себя не только размещение внутри комфортабельных номеров, но еще и вкусное питание. Если оно включено, то узнайте подробнее о его видах и особенностях. Например, каким будет завтрак: континентальный, европейский или национальный.
  5. Какие есть дополнительные услуги? Например, некоторые отели предоставляют право пользования тренажерным залом. Некоторые гарантируют деловое сопровождение бизнесменов. Ознакомьтесь со своими дополнительными возможностями заранее. Тогда ничто не останется за пределами вашего внимания.
  6. Когда можно заселиться или выселиться? Современная гостиница EuroHotel всегда готова принять новых постояльцев. Часы заезда выгодно подобраны для каждого туриста. Вы сможете заселиться в номер сразу после приезда. Администратор встретит вас, оформит все документы. После осмотра номера останется только разложить вещи и наслаждаться отдыхом. EuroHotel вместит практически всех желающих.

Разговор с сотрудником отеля – важный показатель внимания к клиентам. Присмотритесь к уровню обслуживания.