22-21,  Брифинг Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777_ 21 07 2014

 

21-58, Бородай дал еще одну развернутую пресс-конференцию по сбитому «Боингу».

 


 

19-30, Видео того как был найден «Черный ящик» БОИНГА-777

 


 

 

12-10, Небольшой экскурс в историю:

«Мы не должны ни перед чем останавливаться до тех пор, пока виновные не предстанут перед судом.» — говорит Саманта Пауэр, постпред США при ООН.
Ну, что ж, напоминаю
11 сентября 1968 года. В окрестностях Ниццы потерпел катастрофу SE-210 Caravelle III компании Air France, в результате чего погибли 95 человек.
10 мая 2011 года бывший военный секретарь Мишель Лати (фр. Michel Laty) в интервью телеканалу TF1 заявил, что рейс 1611 был сбит отклонившейся от траектории ракетой. Суд? Санкции? Не смешите.
21 февраля 1973 года. Израильские ВВС сбили ливийский Боинг. 108 погибших.
Первоначально Израиль отрицал свою вину в катастрофе, и признание поступило только после публикации записей «черных ящиков». 30 компаний—участниц ИКАО проголосовали за осуждение Израиля, США воздержались от осуждения, а ООНне нашла оснований для каких-либо санкций против страны.
27 июня 1980 года. Самолет McDonnell Douglas DC-9 упал в Тирренское море. 81 погибший.
В 2008 году Франческо Коссига, бывший президент Италии и председатель Совета министров, заявил, что авиалайнер был сбит ракетой, запущенной с французского истребителя. Суд? Санкции? Не смешите.
3 июля 1988 года. Американский крейсер сбил иранский А-300 над Персидским заливом, находясь в терводах Ирана. 290 погибших.
Согласно официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан крейсером Vincennes как атакующий иранский военный самолёт. Американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год. Голосование ИКАО? Санкции ООН? Не смешите. Ответственность за случившееся правительство США на себя не взяло.
Вот так вот. «Я не буду извиняться за США, каковы бы ни были факты».
Ни в одном случае сбития гражданского самолета не было никакого международного суда, и никаких санкций.

 

Источник


 

7-45, Нидерланды скорбят по погибшим в авиакатастрофе рейса «MH-17»

 


 

 

23-59, Интересно пустят ли это «кино» в эфир теперь…


 

23-08, Киев и ДНР договорились о доставке тел погибших в авиакатастрофе на экспертизу, сообщает вице-премьера Украины Владимира Гройсмана.
«Мы договорились предварительно, что нашим специалистам ГСЧС совместно с ОБСЕ не будут мешать загрузить тела в специальные вагоны для отправки их по месту проведения экспертизы, в том числе идентификация личности погибших. Мы получили согласие от тех, кто контролирует территорию,на перемещение тел», — заявил Гройсман.


 

22-24, Голландская полиция начала сбор образцов ДНК у родственников погибших в результате крушения Boeing малайзийских авиалиний для проведения генетического анализа. В ближайшие дни полиция Нидерландов посетит семьи всех 192 погибших на борту малайзийского Boeing голландских граждан.


 

21-13, Место падения Боинга

Осторожно! Видео 18+

 

 

21-02, Александр Бородай направил Дмитрию Медведеву письмо с просьбой как можно скорее отправить на место крушения Boeing 777 экспертов по расследованию авиакатастроф, так как существует угроза уничтожения улик. Об этом сообщила пресс-служба ДНР


 

19-16,  На третьи сутки после авиакатастрофы малайзийского «Боинга» под Донецком тела жертв начали вывозить с места крушения лайнера, сообщает LifeNews. Сначала их складывают в черные полиэтиленовые пакеты, уносят на носилках, после чего тела описывают представители прокуратуры ДНР. Затем погибших кладут в рефрижераторы и отправляют в морг.


18-59, Наблюдатели ОБСЕ на месте крушения малайзийского боинга


 

18-06, Жертвы авиакатастрофы падали на дома мирных жителей. Страшными и шокирующими последствиями обернулась трагедия малазийского лайнера для жительницы ЛНР Инны. Крышу её дома проломил труп одного из погибших пассажиров самолёта. Он и до сих пор лежит на кухне женщины.

 


 

 

 

16-24, Шахтерском районе ДНР на месте падения самолета «Boeing 777-200» Малайзийских авиалиний продолжаются поисково-спасательные работы.

Уже обследовано около 18 кв. км территории, водолазная группа обследовала более 2 кв. км водохранилища. По состоянию на 07:00 утра 19 июля обнаружили тела 186 погибших.

 


 

16-13, И еще немного про фейки которые сейчас в большом количестве появляются в сети:

 

 

смотрим на бортовой номер машины «321». Машина с таким номером ранее засветилась в районе Краматорска.

 


5 марта из Луганской обл. выезжает ПЯТЬ БУКов на аэродром Краматорска. Видео доказательство Солидар https://www.youtube.com/watch?v=Bj-VZB0ZdEA на видео время 00:35
дальнейшее передвижение к Краматорску http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=44216&catid=60&Itemid=157 внимание на фото, видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=btdg8e0NfWk

из Краматорска выехало только ТРИ машины БУК в сторону Крыма Краматорс-Демитров https://www.youtube.com/watch?v=qZKVY5HbsW0 Демитров — Красноармейск https://www.youtube.com/watch?v=-Dq_PLN_-Zk

т.е. в Краматорске осталось два БУКа


 

15-44, Президент России Владимир Путин и канцлер Германии Ангела Меркель в ходе телефонного разговора 19 июля выразили согласие с тем, что расследование катастрофы самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины должно вестись Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

Кроме того, Путин и Меркель акцентировали важность тщательного и объективного расследования всех обстоятельств крушения малайзийского Boeing.


 

15-38, Пока известны далеко не все обстоятельства крушения авиалайнера, сбитого над восточными регионами Украины, называть виновных преждевременно, считает член Конгресса США Рон Пол.


 

 

15-15, Представитель миссии ОБСЕ заявил: все вещи пассажиров малазийского лайнера в сохранности, говорить о фальсификациях со стороны ополченцев нет повода

 


 

15-04, Место падения малазийского лайнера обстреливается украинскими силовиками, заявил вице-премьер Донецкой народной республики Андрей Пургин.


 

14-20, Журналист Анатолий Шарий по поводу очередного вранья с украинской сторону


14-15, Ополчение Донецкой народной республики опровергло информацию о похищении тел с места крушения малайзийского авиалайнера.

Ранее агентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу Донецкой областной государственной администрации сообщило, что ополченцы якобы выкрали 36 тел жертв катастрофы самолета Boeing 777.

«Зачем они нам нужны? Наоборот, мы хотим, чтобы приехали эксперты и их забрали», — заявил РИА Новости представитель генпрокуратуры ДНР, руководящей ополченцами на месте катастрофы.


 

14-08,  Над местом крушения Boeing кружат украинские истребители и транспортники


 

12-30, Разбор типа повреждений на корпусе Боинга

Утверждается, что сбивал не «Бук-М1»

Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные)

 


 

11-30, Крушение Boeing 777: хронология событий

 


07-13, Авиакомпания Malaysia Airlines выразила соболезнования родным и близким погибших пассажиров самолета Boeing 777, который потерпел крушение на востоке Украины.

«С печалью в сердцах мы выражаем наши глубочайшие соболезнования родным и близким тех, кто оказался на борту MH17. Наши молитвы направлены к семьям всех 298 пассажиров, их друзьям и коллегам. Давайте объединимся в молитве за потерянные ценные жизни», – говорится в сообщении компании на своей странице в Facebook.


 

00-05, Пилот коммерческих авиалиний Роберт Марк, редактор журнала Aviation International News Safety заявил, что разбившийся на Украине самолет следовал курсом на 480 километров севернее, что и стало причиной попадания авиалайнера в зону конфликта. Об этом сообщает британская газета Telegraph.

«Разбившийся самолет шел курсом на 300 миль (483 километра, прим. ред.) севернее своего обычного маршрута. Большинство рейсов Малайзийских авиалиний из Амстердама в Куала-Лумпур обычно осуществляются по маршруту, проходящему гораздо южнее», – приводит издание слова эксперта.


 

20-36, МИД РФ считает неприемлемыми заявления премьера Австралии о причастности к крушению «Боинга-777» «поддерживаемых Россией повстанцев». «Считаем высказывания господина Эббота неприемлемыми. Вызывает по меньшей мере недоумение, что их допускает руководитель страны, которая так любит подчеркивать свою приверженность принципу беспристрастного и справедливого правосудия», — сказал официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.


 

20-35, Заявление президента США Барака Обамы по ситуации на Украине. Президент США Барак Обама выступил со специальным заявлением по ситуации на Украине, где накануне потерпел крушение пассажирский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, передает RT.


 

20-33, Ни комплекс «Бук», ни какое-либо другое вооружение и военная техника Вооруженных сил РФ границу России на украинском участке не пересекали, сообщил официальный представитель Минобороны РФ. «Скрытно это сделать невозможно. Это же касается и другого заявления официального Киева о задержании двух «корректировщиков огня» комплекса «Бук», якобы являющихся гражданами РФ. Поясняем, что специалисты-корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле», — сказал представитель ведомства, которого цитирует РИА Новости.


 

19-15, Вашингтон считает, что «Боинг-777» над Украиной сбили ракетой, запущенной с удерживаемой ополченцами территории, заявила постпред США при ООН Саманта Пауэр. «Мы полагаем, что самолет Malaysia Airlines c 298 людьми на борту, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, скорее всего, был сбит ракетой «земля-воздух», запущенной из удерживаемого сепаратистами района Украины», — сказала она на заседании СБ ООН.


 

19-12, Совет Безопасности ООН проводит открытую встречу по ситуации на Украине. В центре дискуссии будет крушение самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на украинской территории.


 

 

17-28, Информация для размышления

Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, «действительно существуют» — есть их профили в «Facebook». Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет.
Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а «Facebook» для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, «Facebook» является детищем ЦРУ;
Неезначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

 

 

17-10, Малайзийский авиалайнер по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета. Об этом заявил в пятницу в ходе пресс конференции в Амстердаме представитель авиакомпании, передает РИА Новости. По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.


 

17-08, Тридцать представителей миссии ОБСЕ выехали на место крушения малазийского «Боинга». «Тридцать представителей специальной мониторинговой миссии ОБСЕ из разных мест Украины направились сегодня в Донецк. Оттуда они планируют направиться к месту катастрофы. Есть надежде, что они или сегодня вечером, или завтра утром доберутся до места катастрофы», — заявила в пятницу сотрудник пресс-службы ОБСЕ Татьяна Баева.


 

16-13, ГААГА, 18 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Чугин/. На борту потерпевшего крушение на Украине Boeing находилось несколько известных голландских ученых и исследователей. Как сообщает издание DutchNews, они направлялись в Австралию на саммит по вопросам борьбы с ВИЧ-инфекциями.

 

Один из них — 60-летний Йуп Ланге, профессор Амстердамского университета, посвятивший большую часть своей жизни исследованию вопросов лечения различных вирусов. Он работал в качестве эксперта Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по СПИДу в 1992-1995 годах, а с 2002 по 2005 год возглавлял организацию «Международное сообщество по СПИДу». В последнее время ученый оказывал консультационные услуги для различных частных и общественных организаций и руководил деятельностью Института по глобальному здоровью и развитию Амстердама. Исследователь опубликовал более 350 статей по тематике борьбы с ВИЧ-инфекциями, а в 2007 году получил престижную голландскую награду — медаль Эйкмана — за работу по тропической медицине.

 

Вместе с ним в Мельбурн направлялись и другие ученые. Их трагическую гибель официальный представитель «Международного сообщества по СПИДу» Михаэль Кесслер назвал «невосполнимой утратой» для всего научного сообщества, занимающегося вопросами борьбы с ВИЧ-инфекциями.

 

Также известно, что на борту находился учитель начальной школы Барт Ламбрехтс со своей подругой Астрид Хорникс. «Они были очень открытыми, общительными людьми, получающими удовольствие от жизни. С ними можно было болтать обо всем, и они прекрасно подходили друг другу. Просто невозможно поверить, что их больше нет с нами», — отметил со слезами на глазах их друг Андре Верстейлен.

 

По данным СМИ, также на борту находилась еще одна пара — Герт Тиммерс и его супруга Ханни. Они собирались исполнить свою давнюю мечту — совершить велосипедный тур по островам Ява и Бали.

Для родных и близких погибших голландские власти открыли горячую линию, по которой можно получить всю необходимую информацию. Многие родственники жертв трагедии сейчас находятся в гостинице рядом с международным аэропортом Амстердама и ожидают возможности вылететь на Украину, чтобы посетить место катастрофы.

 

В череде трагичной информации выяснилось, что одной семье — собиравшейся лететь в Малайзию рейсом MH17, — сказочно повезло, поскольку их места оказались уже заняты. Для Герта Йансена с супругой Пудйи и сыном Паша голландская компания КЛМ предоставила альтернативный вариант перелета через Дубай, чем, как оказалось, спасла их от неминуемой гибели.

 

Источник

 

15-52, Премьер ДНР Александр Бородай обвинил Киев в нежелании договариваться о перемирии на период расследования причин катастрофы «Боинга 777».«Переговоры о гуманитарном перемирии сейчас не ведутся. Мы не видим заинтересованности с украинской стороны», — заявил Бородай журналистам в пятницу.


 

15-50, В руководстве ДНР рассчитывают, что США помогут пролить свет на причины крушения «Боинга-777», предоставив миру спутниковые данные. «Мы надеемся на то, что Америка предоставит международному сообществу данные со спутников о пуске ракеты, попавшей в авиалайнер», — заявил премьер ДНР Александр Бородай на пресс-конференции в пятницу.


 

15-29, Съемка сбитого БОИНГ — 777, видео18+

Показать. Может быть вредно для людей с неустойчивой психикой! »


15-14, В авиакатастрофе Boeing 777 может быть виновата украинская армия


15-08, Киев и ополченцы в ближайшее время проведут видеоконференцию для заключения перемирия, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. «Есть основания ожидать, что в самое ближайшее время состоится видеоконференция, на которой уже будут обсуждаться вопросы перемирия, но теперь уже перемирие втройне необходимо, учитывая проведение расследования, которое должно охватить достаточно обширную территорию», — сказал Лавров в интервью телеканалу «Россия-24».


13-49, Малайзия направит в Киев команду из 62 человек в связи с крушением самолета «Боинг-777» «Малайзийских авиалиний». Об этом объявил сегодня министр транспорта страны Хишамуддин Хусейн. По его словам, в делегацию войдут представители малайзийских ВВС, авиационной отрасли, медицинских кругов.


13-45, Ярема: У ополчения не было комплексов «Бук» и «С-300»

В день крушения авиалайнера была зафиксирована работа РЛС украинской батареи ЗРК «Бук»


12-42, Известный летчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев считает, что малазийский «Боинг» могли сбить только украинские военные. Подтвердить вину украинцев, по его словам, смогут ПВО НАТО и России, если выложат «объективные данные», передает «Интерфакс». «Россия к этому отношения не имеет. Также к этому не имеют отношения повстанцы — у них ничего нет такого уровня» , — сказал летчик-испытатель. «Его сбили украинцы и скрывают это», — подчеркнул он.

Мнение другого военного эксперта Михаила Тимошенко


12-40, На борту сбитого над Украиной «Боинга» находились граждане как минимум 9 стран. Об этом сообщает издание PzFeed. На данный момент известно, что в авиакатастрофе погибли: 173 голландца, 44 малазийца, 27 австралийцев, 12 индонезийцев, 9 британцев, 4 немца, 4 бельгийца, 2 новозеландца, 1 канадец.


12-38, Нидерланды получили беспрепятственный доступ к месту крушения малайзийского «Боинга» для проведения собственного расследования. Об этом сообщил сегодня глава МИД Нидерландов Франк Тиммерман


 

11-53, На борту разбившегося на Украине самолёта была родственница премьера Малайзии Наджиба Разака


 

11-38, Очевидец рассказывает о крушение Boeing 777


 

11-19, На борту разбившегося малазийского лайнера были 27 австралийцев. В авиакатастрофе погибли 100 участников международной конференции по борьбе со СПИДом — глава МИД Австралии


 10-33, Один из пассажиров лайнера Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение на Украине, перед взлётом выложил в Instagram видео, сделанное в салоне самолёта.


8-23, По уточненным данным авиакомпании Malaysia Airlines, на борту самолета Boeing 777, потерпевшего крушение 17 июля над ДНР, было 298 человек, включая еще 3 детей. Об этом сообщает пресс-служба компании. В связи с этим, авиакомпания предоставила обновленный список пассажиров борта с указанием их гражданства:

Нидерланды — 154

Малайзия — 43 (в том числе 15 членов экипажа и 2 детей)

Австралия — 27

Индонезия — 12 (в том числе 1 ребенок)

Великобритания — 9

Германия — 4

Бельгия — 4

Филиппины — 3

Канада — 1

Гражданство уточняется – 41

Итого — 298


4-05, В сети появился ролик на котором утверждается, что это якобы падения боинга 777

Но беглое сравнение показывает, что это вероятнее всего сбитый АН-26 авиации хунты (гул, высота полета, форма крыла и тд)


3-40, На месте падения работает следственная группа Генеральной прокуратуры ДНР.


2-35,  Из того, о чем уже можно говорить наверняка.

1. Малазийский «Боинг» был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом «Боинга» полностью идентичны известной провокации с южнокорейским «Боингом», который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

2. «Боинг» работал только с украинскими диспетчерами — киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

3. «Боинг» сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения — одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения «Боинга» уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения «Боинга» вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за «Боингом» подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы «Боинга» позволяет достоверно установить виновную сторону.

5. Как именно был сбит «Боинг» до вскрытия «черных ящиков» установить вряд ли получится — на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной — обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения «Боинга» с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что «Боинг» якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из «Бука», то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный «Бук» (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда «Боинг» должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских «Буков» (которых на Донбассе не мало), «Боинг» как раз падал на территории ДНР.

В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский «Боинг» сознательно направили (из Киева или Днепропетровска — еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо «Боинга» погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР.  В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

Задача провокации вполне понятна — обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон


2-30, В Минобороны России заявили, что в районе, где произошло крушение малайзийского авиалайнера Boeing, дислоцированы установки «Бук-М1» украинских вооружённых сил. В то же время российские силы ПВО в этот день не работали в приграничных с Украиной районах, заявляет ведомство.


2-15, разбор фальшивки СБУ

Сам себе режисер (хреновый) или кадровый голод в СБУ.

Заметьте — официальный канал СБУ, это вам не в тапки срать! И все почесноку, радиоперехват, все такое..

И только одна деталька в этом видео — делает всю ситуацию несколько… Впрочем, давайте разберем подробно:

Итак, в ходе перехвата, четко указывается откуда был произведен пуск: блокпост на Чернухино.

Внимание на карту!

Как вы видите, расстояние от точки пуска, до точки падения — 37 километров. При этом эшелон был 10 — 11 километров. Для российского «Бук М2» это действительно достижимая дистанция (правда с одной ОЧЕНЬ важной оговоркой, о ней ниже). Вот только на вооружении у Украины современного, цифрового и высокотехнологичного ЗРК нет и быть не может. А стоит у нее на вооружении в лучшем случае «Бук М1». Комплекс неплохой, и даже по дальности вроде бы укладывается… Если бы не одно но, о котором я упоминал. Дело в том, что большинство комплексов малой и средней дальности крайне плохо работают «вдогон». Причин несколько, и я не хочу сейчас в этом копаться, но можете принять за аксиому, что при пуске «вдогон» дальность пуска «не в молоко» — сокращается в два раза от номинальной (на самом деле все ЕЩЕ ХУЖЕ, но не будем о грустном). Таким образом, реальная зона пуска «вдогонку» для Бук М1 — 16 километров. Причем последние километра 3 — чисто на «божьей помощи» и «без гарантий».

Итак, диспозиция задана. Смотрим что мы имеем:

Пуск произведен из Чернухино. Максимальная дистанция пуска — 16 километров. Самолет лежит между Снежным и Торезом. Это — 37 километров, что на целых 20 километров дальше максимально возможной точки поражения. Знаете, даже целый самолет с выключенными движками ТАК не сможет спланировать. Но беда в том, что и самолет-то не целый. Судя по картине «рассыпания» обломков и фрагментов тел — его «порвало» буквально с первого попадания. Тут хотелось бы отметить, что осколочно-фугасная боеголовка ракеты имеет массу порядка 50 килограмм (кстати, у украинцев устаревшая модификация, там, кажется, вообще 40). В общем-то не мало, но надо понимать, что срабатывает она не «втыкаясь» в самолет а на некоторой, и достаточно большой дистанции. И основной поражающий фактор — не, собственно, ударная волна, а очень даже поток осколков. Заранее заготовленных стержней (в ранней версии кубиков, кажется). И да, для истребителя и этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Вот только тут мы имеем дело с огромным лайнером. Да, одна ракета порвет обшивку, вызовет разгерметизацию, убьет множество пассажиров… Но не развалит лайнер в хлам. При определенных обстоятельствах — пилоты его даже посадить могут. И прецеденты имели место быть (завтра проапдейчу пост ссылками, сейчас спать хочется). К слову — тот же Ан-28, который был, по некоторым данным, первой жертвой «Бука», хоть и накрылся, но экипаж вполне себе смог катапультироваться. Что как бы символизирует. Ан, если что, ЗАМЕТНО меньше боинга.

Впрочем — это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: «осколки рассеяны в радиусе 15 километров». Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю — как только самолет превратился в груду обломков разной массы — началась «сепарация» этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок — пролетел еще километра 3 — 6, падая все более и более полого. Самые легкие — рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков — выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) — упали вообще почти вертикально.

Иными словами, ракета догнала самолет не ближе чем в 25 километрах от Чернухино. Что АБСОЛЮТНО невозможно для комплекса Бук.

К слову, не могу не заметить, что стрельба на предельные дистанции для «Бука» осуществима только при условии поддержки с внешней станции радиолокации и наведения. Т.е. ракеты-то летят далеко, толко вот мобильный радар — не дотягивает.

Итак, если сообщение СБУ выше не фейк, мы, с удивлением, обнаруживаем, что самолет ну НИКАК не мог быть сбит повстанческим «Буком». Что, кстати, этот самый «Бук» — делал в Чернухино у казаков, я лично в упор не понимаю. И до Донецка и до Луганска там примерно по 60 километров, т.е. небо ни над одним из ключевых городов оттуда он прикрыть не может. Боевых действий в этом районе тоже нет. Самолеты там тоже ловить как-то странно — пилоты не враги же себе, что бы делать такие крюки над территорией противника? Ну да ладно. Как я уже сказал — для начала поверим что это не фейк.

И вот тут вытанцовывается эпичная картина: СБУ, фактически, выкладывают доказательства НЕПРИЧАСТНОСТИ ополченцев к боингу! То, что они сами себя винят на записи — вполне понятно. В отличии от фашистом — совесть есть, и она мучает пока нет уверенности что это не ты.

Ок. Но самолет же кто-то сбил?

Сбили конечно. И тут возникает другой вопрос: а что если эта запись фейк от начала и до конца? Но ее надо было подготовить? Пустить?

И дым начинает рассеиваться а зеркала — биться.

Фокусы — это такая штука.

Давайте я попробую рассказать как все было на самом деле, на мой взгляд?

Прежде всего — вспомним, что самолет ушел от стандартного курса. Не сильно, на пару десятков километров, но ушел. И оказался над самым полем боя.

Еще вспомним, что за несколько минут до боинга, был сбит таки Ан. Таки ополченцами.

И картина становится куда как более прозрачной.

Похоже, это изначально операция СБУ. Цели ясны и их несколько:

1) Переломить окончательно общественное мнение.
2) Заручится поддержкой максимально большого числа стран в борьбе с «террористами».
3) Подставить Россию, добиться введения против нее максимального количества санкций и мер.
4) Нанести максимальный моральный урон ополченцам. Пока они кровью цивилов не запятнаны. Если убедить их самих, что они сбили гражданских — будут уравнены с карателями хунты.

Это не весь список, но, согласитесь и этого более чем достаточно.

Как это было реализовано? Просто.

Для начала следует понимать, что рейс этот — РЕГУЛЯРНЫЙ. Т.е. при планировании операции можно заранее знать где и когда будет борт.

Дальше все просто:
Как только подтверждается наличие у ополченцев ЗРК — борт направляют по слегка отличающемуся от штатного курсу. Не сильное отклонение. Десяток — другой километров. Но — прямо к ополченцам в руки. И все бы вышло, если бы СБУ грамотно координировала свои силы с армией. Которая в тот момент гоняла в этой же зоне Ан. Тут надо вспомнить, что ополченцы рапортовали об уничтожении сегодня ДВУХ самолетов. Боинг, положим — второй. А кто первый?

А Ан первый. Украинский Ан, который и съел ракету и за себя и за «того парня». Бук действительно сопровождает 18 целей и может их обстреливать… Но последовательно. А на пределе дальности, да без внешнего целеуказания… В общем ошиблась ракета, с кем не бывает?

СБУ на командном пункте затаили дыхание и… И дружно начали матерится, когда увидели, что цель не сбита и теперь шустро выходит из зоны поражения.

И разумеется, я не верю, что перед операцией СБшники не подстраховались. Так что где-то под Изюмом, а то и под Славянском — была развернута пусковая С-200 (или С-300, поскольку ОФИЦИАЛЬНО, С-200 у них утилизированы). Со всем положенным оснащением и системой целеуказания.

И когда стало ясно, что факир был крайне неопытен — был произведен второй пуск. К слову, С-300 могли метнуть и от Днепропетровска, к примеру. Подлетное время — не более 5 минут, если что. Отсюда, кстати, и дельта между подрывом первого и второго самолета. С точки зрения ополченцев — подбили второй они сразу, он просто еще тянул. Наивные чукотские юноши. После таких ракет — ни кто и никуда не тянет.



Вот как-то так. Точнее — помогут установить ящики. Из их записей станет ясно — где именно произошло попадание ракеты и как долго лайнер после этого еще сохранял свою целостность. Отсюда — можно будет плясать. 

В любом случае, описанная выше версия — представляется мне самой вероятной. В частности, она проясняет — почему самолет упал так далеко от ПУ, почему разлет обломков самолета — 15 километров и многое-многое другое. 

Умному — достаточно.

Источник


1-58, На текущий момент (17.07.2014 22:00 мск) Игорь Иванович Стрелков не делал заявлений касательно авиакатастрофы Боинга Малазийских авиалиний. Все сообщения, которые сейчас ходят в различных блогах и СМИ, сделанные якобы от имени Стрелкова являются фальшивкой.


1-55, 17 июля. Переговоры военного летчика с 16ч 16 мин по 16ч 22 мин были перехвачены переговоры летчика неизвестного боевого самолета. Частота — 136.000.


1-37, Практически все авиакомпании приостановили полеты над Украиной


1-17, По последним данным, на борту Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на Юго-Востоке, на борту самолёта находились 154 граждан Голландии, 27 австралийцев, 23 малайца, 11 граждан Индонезии, 6 граждан Великобритании, 4 гражданина ФРГ, 4 бельгийца, 3 филиппинца и один канадец.

 


0-39, анимация где особо наглядно видно изменение в маршруте


 

0-38, Ополченцы нашли 8 из 12 черных ящиков


 

0-26, Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал:

«Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ»

Испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинцких истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с ним.

Сообщения Карлоса по порядку:

1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка

2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка

3: B 777 «Малазия Эирлайнс» разбился в Украине, на границе с Россией

4: B 777 «Малазия Эирлайнс» 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.

5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев

6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров

7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.

8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку

9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.

10: Самолёт сбили, это не авария

11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах

12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.

13: В любой момент у нас заберут телефоны

14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев

15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.

16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.

17: Когда будет возможность, продолжу писать.

18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.

19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.

20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?

21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.

22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.

23: Сдесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.

24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.

25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.

26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

27: Закрывают воздушное пространство.

https://twitter.com/spainbuca

 


 


 

00-06, Еще раз о изменении обычного курса


00-01,  Я не аэродинамик. Я – радиоэлектроник. Но, тем не менее, авиационный. Если есть тут специалисты по аэродинамике, критикуйте как хотите.
Дано: высота самолёта 10000 метров, скорость 900 км\ч, а это 250 м\с.

 

Расчет:

Судя по фото с места падения, на котором все обломки лежат в одном месте, видно, что самолёт падал весь целиком, (т.е. от него могли отлетать куски, но упал он с целым фюзеляжем). Итак, самолёт падал «одним куском», т.е. он не развалился в воздухе.А значит, он представлял собой единое тело, скорость которого имеет очень большую зависимость от сопротивления воздуха в виду особенностей конструкции и назначения.

Время свободного падения тела

t=sqrt(2h/g);

Итак, с высоты 10000 м тело будет падать

T=sqrt(2*10000/9.8)= 45 c. НО! – это для безвоздушного пространства.

В то же время скорость встречи с землёй при падении с такой высоты

V=sqrt(2gh);

Эта скорость будет равна 442 м/с НО! – опять же это для безвоздушного пространства.

В реальных же условиях падение происходит с некой предельной скоростью, при которой сила сопротивления воздуха уравновесит силу тяжести. Для тела человека, например, эта скорость равна 40 м/с. Для пули это примерно 50 м/с (в зависимости от формы и массы). Учитывая массу самолёта и его громадный размер, примем эту скорость за 40 м.с.

Итак, самолёт будет падать примерно 250 с, пусть это будет 4 минуты, что, собственно, близко к истине.

Пусть гашение горизонтальной скорости так же происходит по линейному закону с неким ускорением.

Сила лобового сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:

V=C((P*V^2)/2)*S

Для хорошо проработанной аэродинамики корпуса самолёта Cx < 0,3

Считаем силу сопротивления на скорости 250 м/с:

0.3*1.26*250*250/2*50=590кН

Масса Боинга-777 = 300 тонн.(в снаряжённом состоянии)

Значит горизонтальное замедление об воздух будет 590/300= 2 м/с^2 как я и предполагал (но это при максимальной скорости).

Теперь берём любимую школьную формулу

X=(V1^2-V0^2)/2a

Учитываем нелинейность замедления тупо напополам и получаем 31 километр.

Учтём дальность поражения

Максимальная дальность поражения ракеты AGM-86 ALCM:

на высоте 30 м — 20 км,
на высоте 6000 м − 26 км
Вероятность поражения КР 0,6-0,8

Эту дальность не стоит путать с дальностью обнаружения.

Из всего выходит, что если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на юго-восток, т.е. уже на территории России. Иначе бы обнаружить, осуществить захват и пуск времени бы не хватило.

Если это был БУК, а не истребитель, то наиболее вероятно, что пуск был произведён с территории, контролируемой УкроАрмией, а ракета шла «вдогон».

 

 

Источник

 


 

23-39, По российским каналам распространяется информация, что возможной целью атаки был российский «Борт №1».
Менее изощренные фашисты особо и не скрываются.


 

23-37, уточнение по парашютам — парашюты могли принадлежать пилотам 1 из 2 украинских самолетов, которые вели «Боинг» от Киева. По свидетельству очевидцев, с места катастрофы  уходил 1 самолет хунты, а не 2. Так что парашютисты вполне могут быть летчиками ВВС хунты.


 

 

23-05, Распоряжением руководства Eurocontrol воздушное пространство Украины закрыто для полётов самолётов гражданской авиации. Об этом заявил директор этой общеевропейской организации диспетчеров Титгат Люк


23-01,  Видео кадры с места падения


22-56, Журналист Анатолий Шарий о сбитом боинге


22-47, фотографии с места падения


22-41, Смотрим на дату публикации

 


22-39, Испанский диспетчер из аэропорта Борисполь подтверждает, что «Боинг» был сбит украинским истребителем.

 

En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también

Перевод:

 

В РЛС собраны все данные, для неверующих в то, что самолёт сбит Киевом, здесь об этом знаем мы и также — контроль воздушного движения.

Источник


22-33, Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».


22-26, Маршрут Боинга был изменен!!! Данные за 14/07, 15/07, 16/07 и 17/07 (сегодня)

по клику полный размер Он же, 15го июля: Он же, 16го июля: А вот сегодняшний рейс: http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17 по клику полный размер Рейсы от 14-16.07.14 шли ЗНАЧИТЕЛЬНО ЗАПАДНЕЕ


22-18,  Испанец который работает в Киеве диспетчером пишет у себя:

https://twitter.com/spainbuca/status/489813837013848065

El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,

«B 777 самолет пролетел сопровождают 2 бойцов из Украины до минут, прежде чем исчезнуть от РЛС,..».

Un contrôleur aerien espagnol basé à Kiev indique que l’avion était escorté par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre @spainbuca


——-
* Испанский Контроллер авиатранспортом, базирующийся в Киеве указывает на то, что самолет был в сопровождении 2-х украинских истребителей, перед исчезновением. *

—-

Дмитрий Дзыговбродский

Сбитый «Боинг»: Законченный портрет грубой провокации украинских нацистов

1) СНБО Украины заранее вбросило в СМИ дезу: «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолёты на большой высоте. Среди них была и установка «Бук»», — заявил представитель СНБО Украины Андрей Лысенко. Его слова были процитированы во многих украинских онлайн-изданиях.
2) Боинг сбили на территории Новороссии, но при этом рядом с границей России
3) Боинг сбит 17 июля, в день конституции Кореи. Что является классическим почерком Коломойского и его американских партнёров. Игра с датами. То есть отсылка к корейскому боингу 1983 года.
4) Как и в случае с «корейским боингом» около 300 погибших, точно так же самолёт залетел в закрытую для гражданских самолётов зону.
5) Боинг во время этого рейса впервые изменил маршрут. Раньше он пролетал далеко от зоны АТО.
6) После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев.
7) Порошенко сегодня днём задолго ДО крушения самолёта заявил, что меняет стратегию ВСУ — под возможность и необходимость участия иностранных войск в карательной операции в Новороссии.

Источник


22-11, Еще одно внезапно совпадение

 

22-07, Странное изменение маршрута Боинга


22-00, «Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев.

«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», — написал Шкиряк в Facebook.»

Напомним, что внезапное сбитые Боинга совпало с серьезными поражениями войск хунты в Новороссии. И вот теперь хунта уже зазывает на помощь США и НАТО…


21-55, «Боинг» был сбит украинским истребителем

Исходя из записи эфира с очевидцем, который описывает подробности гибели малазийского «Боинга».
http://cassad.net/category/war/211-podrobnosti-gibeli-malaziyskogo-boinga.html — запись по ссылке

Основное. 1. Всего было 3 взрыва. 2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами. 3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.


21-50, Фото места катастрофы.

Осторожно! Фото 18+

21-48, На месте крушения боинга-777 нашли паспорт гражданки Голландии. В интернете появился снимок паспорта 60-летней гражданки Голландии, найденный на месте крушения Boeing 777 «Малазийских авиалиний».

Документы найденные на месте крушения боинга.