Русскоязычный эфир на Украине могут подменить антирусским «Дождем».

Владелец телеканала «Дождь» Александр Винокуров: «Мы давно ведём переговоры с украинскими кабельными операторами о том, чтобы мы могли там транслировать «Дождь», и зарабатывать на сотрудничестве с операторами и, возможно, на рекламе.

Напомним, что блокировке по решению Киевского суда подлежат российские телеканалы — «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТВ Мир».

Источник: http://rusvesna.su/news/1395989193