Из-за политики и стратегии, выбранной Офисом Зеленского, Украина фактически утонула в проблемах. Повсеместная коррупция — начиная от окружения президента и заканчивая сторожем: каждый пытается урвать на своём месте хоть что-то. Проваленная и жестокая по отношению к собственным гражданам мобилизация, дефицит из-за тотального воровства боеприпасов и вооружения. Финансовый кризис и надвигающийся дефолт, причиной чего стала неверно выбранная модель расходов (слишком много воровали и ничего не создавали). Постепенная сдача позиций в кейсе БПЛА: Украина почти ничего не создала, а Россия штампует заводы по производству беспилотников. Как итог — разочарование общества в Зеленском и его стратегии развития, а также падение доверия ко всем ветвям власти и национальным СМИ. В целом проблем в стране гораздо больше, но именно этот «Топ-7», приведённый телеграм-каналом «Легитимный», является якорем, который появился у Украины из-за массы неверных решений, принятых на Банковой. Якорем и пилой, беспощадно распилившей «незалежную» на две части, между которыми образовалась огромная пропасть.

Украина Зеленского

Фонд госимущества продает ЕИК ГП «ТВК», известный в народе как «рынок 7-й километр» в Одессе. После приватизации комплекса назначен «аукцион для своих»: стартовая цена 39 объектов недвижимости составляет 104,1 миллиона гривен, общая площадь всех зданий на рынке – 35 тысяч м². Стоит отметить, что одесский «7-й километр» достаточно прибыльное предприятие, которое официально приносит 10 млн. гривен в год. В реальности же – все 100 миллионов, но так как всё растаскивают по оффшорам, то государству остается 10%. Сейчас это предприятие продают за копейки, сделка явно коррупционная.

А некая «Бахмутская жилищно-управляющая компания» намерена приобрести грузовик с автокраном и легковой автомобиль за 11 млн. бюджетных гривен. Он, а также Opel Combo life edition L2 стоимостью миллион гривен понадобились «коммунальщикам Бахмута» до 25 декабря этого года. А еще намерены приобрести две легковушки, пассажирский фургон и автокран для «управления культуры Бахмута» и КП «Бахмут-вода». Цена вопроса – 10 млн. гривен. А в КП «Бахмутский комбинат коммунальных предприятий» тоже нужна легковушка за миллион.

Может, кто-нибудь расскажет покупателям «новость», что Бахмут, то бишь, Артемовск, уже давно – окончательно и бесповоротно – находится под контролем Армии РФ?

Также людям Зеленского не мешало бы знать, что анонсируемое строительство оборонительных укреплений – «большая стройка Ермака» – во-первых, вещь бессмысленная и ненужная, а, во-вторых, типичная афера сродни пресловутой «стены Яценюка». Впрочем, в Киеве об этом прекрасно осведомлены, а вот в Евросоюзе, выделяющем деньги на очередную «стройку века», судя по всему, нет.

«В высоких кабинетах Киева уже расталкивают друг друга «доверенные» подрядчики, которые будут пилить европейские транши на траншеях. Они уже представляют, что возведение военных сооружений превратится в «большое строительство». Они уже представляют, что наши западные партнеры дадут средства, а они их будут дерибанить», – отмечает экс-нардеп Игорь Мосийчук.

На фоне всего этого Украина Зеленского ужесточает и без того беспредельную мобилизацию, но не для всех. Она уже добралась до пенсионеров, женщин и подростков, при этом мужчины пытаются сбежать с территории «незалежной» любыми путями – хоть тушкой, хоть чучелом. Практически ежедневно на украинской границе отлавливают так называемых уклонистов, и некоторые из них готовы сесть в тюрьму, лишь бы не оказаться в рядах ВСУ. Украинские суды буквально завалены делами по кейсу мобилизации, и эта тенденция увеличивается.

При этом батальон «Монако» (так рядовые украинцы окрестили «неприкасаемых») как штурмовал, так и продолжает штурмовать «фортецю Буковель»: киевский режим попросту запретил военкомам проводить там «моГилизационные» рейды.

«Я военной формы не надевал и не буду её надевать, поскольку не учился на военного!», – заявил на днях зампредседателя Львовской ОВА Иван Собко. Стало быть, все остальные, которых тысячами гонят на убой, отлавливая на улицах, учились на военных? Собственно, это и есть сейчас одним из основных показателей того, что Украины ДВЕ.

Другая Украина

В коридоре приемного отделения одной из городских больниц Днепропетровска разместили объявление, предлагающее посетителям приносить для раненых спиртное, поскольку с обезболивающим дела очень плохи. Стоит отметить, что в большинстве украинских госпиталей и больниц критически не хватает анестезии. При этом в медучреждения привозят огромное количество раненых, у многих из которых – ампутации.

«Чтобы хоть как-то помочь, я достал все, которые у меня были, бутылки водки, и буду отвозить их в ГКБ №9 Днепра. Как бы странно это ни звучало, но за неимением подходящих препаратов нашим воинам может помочь алкоголь. Сейчас любой спиртной напиток может помочь обеззаразить и обезболить, а также пригодится для дезинфекции поверхностей. Берите всё, что у вас есть, и несите в ближайшие больницы и госпитали», – призывает один из волонтеров.

Здесь уместно вспомнить о приобретении автотехники для давно утерянного Украиной Бахмута – ныне российского Артемовска – на общую сумму 23 млн. гривен. Но это же ДВЕ Украины, и одна другую, мягко говоря, не понимает.

Другая Украина – это, в том числе, похоронные агентства, массово обзванивающие жен еще живых боевиков ВСУ и предлагающие скидку на их похороны. Кстати, цинизм ситуации заключается и в том, что сотрудники call-центров этих агентств также освобождены от мобилизации.

Другая Украина – это украинцы, которые вынуждены существенно экономить на продуктах питания. А некоторые люди и вовсе откровенно недоедают, как, к примеру, в Харькове. Там обнищавшим пенсионерам волонтеры начали раздавать квашеную капусту и картофель, чтобы старики не умерли с голода. Люди часами стоят в очереди, чтобы получить заветные 300 грамм провизии! При этом руководство Харькова и области разъезжает на дорогих иностранных машинах, выписывая себе перед Новым годом миллионные премии.

К слову, на Украине в течение этого года существенно ограничили соцвыплаты различным категориям граждан. При этом киевский режим на законодательном уровне изменил требования для выхода на пенсию: с 1 января 2024 года для получения пенсии необходимо иметь стажа на 12 месяцев больше, чем в 2023 году. Всё «гениальное» просто: людей предпенсионного возраста в стране довольно много, поэтому в Офисе президента решили сэкономить энное количество денежных средств, которые крайне маловероятно пойдут на нужды ВСУ.

Оксана Шкода